Страховая Группа "Прогресс" – одна из крупнейших страховых компаний на рынке России и предоставляет широкий спектр страховых услуг. На сегодняшний день клиентами СГ "Прогресс" являются около полумиллиона частных лиц и порядка десяти тысяч предприятий различных отраслей промышленности и сферы услуг.
Перед руководством компании, управляющим широкой разветвленной сетью предприятий и филиалов, встала задача по организации удаленного мобильного доступа к информационной корпоративной системе. Топ-менеджменту СГ "Прогресс" требовалась возможность оперативно реагировать на полученную информацию и полноценно работать с корпоративной почтой, календарем, контактами и задачами удаленно.
Решение данной задачи было предоставлено системным интегратором Softline Consulting Services на базе встроенного функционала почтового сервера Microsoft Exchange Server и специальной услуги МТС для корпоративных клиентов – «Офис онлайн», с помощью которой пользователь с мобильного устройства подключается к сети Интернет через GPRS, а корпоративная электронная почта обновляется и поступает на мобильное устройство в режиме on-line.
В ходе проекта специалистами Softline Consulting Services был выполнен ряд следующих работ: обследование почтовой системы Microsoft Exchange Server и системы защиты корпоративной сети Microsoft ISA Server; настройка системы почтового мобильного доступа Microsoft Exchange Server в соответствии с существующими настройками Exchange Server и ISA Server; настройка мобильных устройств на базе Pocket PC и Windows Mobile для работы с системой почтового мобильного доступа Exchange; тестовое подключение нескольких мобильных устройств на базе Pocket PC и Windows Mobile к системе почтового мобильного доступа; создание пакета документации по подключению дополнительных устройств к системе почтового мобильного доступа.
У руководства компании появилась возможность работать с корпоративной почтой, календарем, контактами и задачами вне офиса, находясь в командировках или переезжая из офиса в офис. Благодаря новым возможностям мобильного доступа актуальная информация теперь приходит без задержки.
«Данный проект позволяет расширить границы нашего партнерства с компанией Softline – теперь мы сотрудничаем не только в области поставок программного обеспечения. Отмечу, что весь проект реализовывался в рамках установленных сроков, возникающие вопросы решались оперативно и с неизменно высоким качеством, что является свидетельством профессионализма инженеров Softline Consulting Services», - подчеркивает Анатолий Кузнецов, начальник управления информационных технологий СГ Прогресс.