ЗАО «БИРПАРК», основанное в 1985 году, является одной из крупнейших, успешных и динамично развивающихся компаний в Москве по производству окон, дверей, лестниц, мебели, отдельных элементов интерьера из всего спектра представленных на рынке пород дерева.
Проанализировав состояние информационной системы предприятия, руководство ЗАО «БИРПАРК» пришло к выводу о необходимости ее модернизации. Прежняя IT-инфраструктура имела ряд недостатков, с которыми столкнулось руководство компании: она требовала значительных трудозатрат на администрирование и обслуживание пользователей сети, представляла угрозу безопасности, не позволяла организовать удобную среду для взаимодействия и обмена документами между сотрудниками. Для обеспечения эффективных коммуникаций, повышения качества и скорости обслуживания стояли задачи по переходу на более современную почтовую систему. Ключевым условием при разработке решения было повышение отказоустойчивости системы при оптимизации расходов на поддержку инфраструктуры.
Для реализации проекта по созданию автоматизированной системы почтовых сообщений была выбрана компания Softline. После проведения краткого аудита, выявления проблем и оценки существующей инфраструктуры специалисты Softline предложили решение Microsoft Windows Small Business Server 2008 Premium, предназначенное для небольших организаций, и разработали план создания доменной и почтовой инфраструктуры.
В рамках проекта для ЗАО «БИРПАРК» были реализованы следующие работы: установлена серверная операционная система Windows Server 2008 StE, развернут почтовый сервер на базе microsoft Exchange Server 2007, установлена служба Microsoft Software Update Services, позволяющая осуществлять и контролировать централизованное обновление компьютеров сети. В ходе работ специалисты Softline осуществили миграцию почтовых ящиков и настроили работу новой почтовой системы.
«Модернизация информационной системы позволила нам значительно снизить затраты на внедрение и обслуживание IT-инфраструктуры, – говорит Андрей Шевченко, начальник ИТ-отдела ЗАО «БИРПАРК». – Коммуникации в компании стали более современными и быстрыми, а сотрудники, получившие мобильный доступ к почтовому ящику благодаря технологии Exchange ActiveSync, теперь всегда могут оставаться на связи, что способствует повышению эффективности бизнеса».
«Проведя обследование существующей инфраструктуры и анализ требований и пожеланий заказчика, специалисты Softline спроектировали и создали новую структуру системы почтовых сообщений, которая повысила отказоустойчивость системы, обеспечила надежную среду для безопасной переписки и дала возможность организации по-новому взглянуть на процесс эффективных коммуникаций», – отмечает Андрей Мерзляков, руководитель проектов компании Softline.