Соты для сотрудников. Московский «ВестКолл» обновляет корпоративные тарифы мобильной связи

Корпоративная мобильная связь как важный фактор мобильности сотрудников становится у организаций самого разного профиля всё более популярной, а в условиях перехода на удаленную работу для многих – необходимой. Следуя этой тенденции, в московском «ВестКолл» обновили тарифные линейки услуги мобильной связи, предложив клиентам широкий выбор вариантов, в том числе тарифы с безлимитным Интернетом.

Сценариев использования корпоративной мобильной связи – множество: переговоры между сотрудниками на удаленной работе или в командировках, совместная работа над проектом или документом в мобильном приложении, проведение дистанционных совещаний с помощью мессенджеров или систем ВКС, рабочие поездки за границу и многое другое. Многие компании практикуют оплату мобильной связи заранее или по факту, однако корпоративные SIM-карты – несомненно, более рациональный подход, так как работодателю в этом случае гораздо проще контролировать эффективность расходов компании на мобильную связь, предоставляя сотруднику достаточный лимит голосовых звонков, SMS и интернет-трафика. Руководитель может выбирать между различными тарифными планами, будучи в итоге уверенным, что персонал точно останется на связи, и зная, какую нагрузку на бюджет это понесет.

Не стоит забывать и о том, что обеспечение персонала корпоративными SIM-картами – своеобразное «правило хорошего тона» и яркая деталь имиджа компании, с помощью которой можно повысить лояльность ценных сотрудников: мобильная связь воспринимается многими не как рабочий инструмент, а как приятное дополнение к заработной плате или привлекательная деталь предложения для соискателей.

Востребованным сценарием использования мобильной связи внутри предприятия может также стать SIM-карта в корпоративном гаджете – например, на мобильном телефоне, предназначенном для бригадиров, работающих посменно. В отличие от беспроводных IP-телефонов, имеющих ограниченный радиус приема, рабочий смартфон поможет сотрудникам без дополнительных затрат из личного бюджета оставаться на связи даже вне офиса или производственного цеха.

 

 

Сегодня «ВестКолл» предлагает корпоративным клиентам две линейки тарифов мобильной связи, в которых акцент делается, соответственно, на голосовых звонках (линейка «Поговорим») и передаче данных (линейка «Интернет+»). Все тарифы – пакетные и включают в себя лимит голосовых звонков, интернет-трафика и SMS. Абонентская плата варьируется от 300 до 1000 рублей в месяц. При этом стоит заметить, что даже на самых бюджетных тарифах абонент получит достаточно большой лимит услуг: от 10 Гб интернет-трафика, 100 SMS и от 300 минут голоса. Это выгодно отличает тарифы «ВестКолл» от тарифов других операторов, которые зачастую стремятся ограничить лимит бюджетных тарифов скромными 4-5 гигабайтами трафика, либо делают нижний порог гораздо выше.

Что касается максимальной планки – для обеих линеек это тариф «Всегда на связи»: в месяц предоставляется 5000 минут разговора (это в среднем около 7 часов непрерывного общения в сутки – практически полноценный рабочий день), 1000 SMS и полностью безлимитный Интернет. Такой вариант подойдет для сотрудников, которым для выполнения рабочих обязанностей необходим неограниченный интернет-трафик: к примеру, для проведения длительных совещаний или видеозвонков, для загрузки данных в облако, для совместной работы над проектом в облачном сервисе и других нужд.

Несомненно, вариативность тарифной линейки «ВестКолл» позволит руководителю максимально гибко подойти к обеспечению сотрудников корпоративными SIM-картами в четком соответствии с их потребностями, а также точно знать, какая сумма добавится к стоимости основных сервисов «ВестКолл», которыми пользуется компания (напомним, что это могут быть самые различные виды услуг – от классического фиксированного Интернета и IP-телефонии до виртуальной АТС и комплексных предложений).

Корпоративная связь подойдет сотрудникам всех уровней: руководителям, менеджерам, линейному персоналу. С устойчивым покрытием сети в московском метро SIM-карта станет удобна и сотрудникам с разъездным характером работы. Высокое качество звонков и интернет-соединения позволит общаться по телефону и оставаться онлайн даже в перегоне между станциями.

Добавим также, что «ВестКолл» выпускает SIM-карты под собственным брендом и предоставляет услугу корпоративной мобильной связи по запросу клиентов. «Услуга доступна всем нашим клиентам. Для того, чтобы ее подключить, клиенту не обязательно куда-то ездить. Он выбирает нужное количество SIM-карт, которые привозит представитель компании», – рассказали ICT-Online.ru представители московского «ВестКолл».

В компании рассчитывают на то, что новые удобные тарифные планы окажутся привлекательными для организаций разного масштаба и сфер деятельности, а количество клиентов, пользующихся корпоративной мобильной связью, будет увеличиваться.

Автор: Андрей Блинов.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: ВестКолл