Совместная конференция Tieto, Microsoft и Gartner

Крупнейший поставщик ИТ-услуг в странах Северной Европы, финская компания Tieto привезла в Россию свой мобильный брифинг-центр – обычный, на первый взгляд, автофургон, который, однако, всего за 20 минут превращается в просторную переговорную комнату, оснащенную самыми современными средствами коммуникации, и представляет собой полнофункциональный офис компании Tieto, подключенный к корпоративной сети и позволяющий связываться и проводить видеоконференции с любыми другими офисами Tieto в 26 странах мира.

Этот передвижной офис Tieto будет путешествовать по Европе в течение двух лет и останавливаться в городах, где запланированы корпоративные мероприятия для партнеров и клиентов Tieto. Программа называется «Tieto on Tour» и ее главный лозунг – «Мир ИТ всегда в движении».

С 25 по 29 мая мобильный брифинг центр «Tieto on Tour» был развернут возле гостиницы Radisson SAS Славянская в Москве, в которой компания Tieto проводила серию мероприятий для своих клиентов в России. В частности, 26 мая состоялась совместная конференция Tieto, Microsoft и Gartner на тему «Модернизация информационных технологий без дополнительных капиталовложений». На конференции выступили такие высокопоставленные представители компаний-партнеров, как Саймон Витс, вице-президент Microsoft, Пекка Вильякайнен, вице-президент Tieto, и Магнус Эрикссон, вице-президент Gartner.
В заключение мероприятия собравшимся был продемонстрирован и мобильный брифинг-центр, в котором они смогли познакомиться с технологиями, которые применяют сотрудники Tieto в своей повседневной работе для связи со своими коллегами по всему миру, а также такими глобальными партнерами Tieto, как Microsoft.

Вскоре передвижной офис Tieto направится в Санкт-Петербург, где, как ожидается, с 4 по 6 июня он примет участие в работе Международного Экономического Форума (МЭФ) в качестве площадки для переговоров на самом высоком уровне между руководством Tieto и другими участниками МЭФ.
Но прежде, 2 июня компания планирует продемонстрировать этот «островок Tieto» своим партнерам и клиентам в Санкт-Петербурге - в рамках совместного с Microsoft мероприятия под лозунгом «Stop cutting – Start improving! Довольно сокращать – начните совершенствовать!».

 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: программное обеспечение, конференция, Microsoft