Склад в Санкт-Петербурге был открыт в апреле 2007 года, в Краснодаре – в сентябре 2007 года, а площадка в Екатеринбурге планируется к открытию в середине ноября 2007 года. Решение Sun об инвестициях в открытие новых складов было принято с целью повысить качество обслуживания региональных заказчиков и позволить им выбирать сервисные программы, гарантирующие первичное сервисное обслуживание в течение максимально короткого периода времени (вплоть до 2 часов с момента размещения запроса). Это сокращает до минимума возможные простои оборудования и позволяет заказчикам использовать системы Sun Microsystems в критически важных для бизнеса задачах.
Для обеспечения комплексного сервиса по обороту запасных частей, а именно оказания таможенных брокерских услуг, хранения запасных частей, обработки заказов, доставки и возврата вышедших из строя деталей, в 2002 году по результатам тендера среди ряда транспортных компаний была выбрана компания DHL . По мнению представителей Sun Microsystems «важными преимуществами работы с компанией DHL является то, что DHL является крупнейшим международным перевозчиком грузов, а также обладает значительной инфраструктурой в России, состоящей из 130 офисов. Кроме того, с 2001 года у двух компаний накопился положительный опыт совместной работы, а именно - высокий уровень профессионализма и знания российской нормативной базы в области прохождения процедур таможенной очистки, отработанная схема заказа и доставки деталей, гарантированные сроки реакции и поставки запасных частей».
Начиная с января 2006 года компания DHL стала глобальным партнером корпорации Sun Microsystems и ведущим провайдером в сфере логистики.
Процессы DHL полностью согласованы с процедурой исполнения сервисных заявок авторизованными техническими центрами Sun Microsystems в России: заявка о неисправности фиксируется колл-центром Sun или авторизованным партнером и после проведения необходимой диагностики, заявка на запасные части поступает на склад. Специально обученный персонал DHL находит нужную деталь в установленное обязательное время и доставляет ее в срок, оговоренный сервисным планом заказчика. Таким образом, процесс DHL встроен в систему обеспечения сервиса заказчикам Sun Microsystems, находящимся на обслуживании по сервисным контрактам. При этом доступ к системе управления складом есть у обеих компаний. Управление складскими запасами деталей ведется компанией DHL.
Пул запасных частей формируется под оборудование заказчиков Sun Microsystems, находящимся на обслуживании по сервисным контрактам.
В планах Sun Microsystems и DHL - увеличить количество региональных складов.
Sun Microsystems выступает в качестве импортера собственных продуктов в России с 2006 года. В исключительных случаях Sun осуществляет логистику в России, прибегая к услугам DHL. Кроме того, Sun гарантирует соответствие процедур всем российским нормативным актам.
«Компания Sun Microsystems является ключевым клиентом DHL как на локальном, так и на глобальном уровне, и мы очень рады тому, что наше многолетнее сотрудничество вылилось в реализацию совместного масштабного проекта в России. Опыт, накопленный нашей компанией, профессионализм сотрудников и присутствие DHL практически во всех регионах России позволяет нам с успехом реализовывать самые амбициозные проекты наших ключевых клиентов», - отметил Эдуард Балдаков, Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами DHL в России.
«Оборудование Sun Microsystems, как правило, используется для решения критичных бизнес задач наших заказчиков, центры обработки данных которых находятся на всей территории России. За последние 2-3 года бизнес Sun значительно вырос за пределами Москвы и Центрального региона. Для обеспечения аналогичных уровней обслуживания для региональных заказчиков необходимы серьезные инвестиции в сервисную инфраструктуру, отвечающую задачам поддержки критичных приложений. В 2003 году Sun Microsystems принял стратегическое решение об инвестициях в развитие сети региональных технических центров на базе авторизованных партнеров (сейчас их около 18) и системы логистики запчапстей на территории России. Совместно с DHL наша компания создала и продолжает совершенствовать географически распределенную систему логистики. Теперь мы можем уверенно заявлять, что мы сделали большой шаг навстречу нашим заказчикам, центры обработки данных которых базируются за пределами центрального региона - сказал Артём Денисюк, Руководитель отдела по продаже сервисных услуг, Sun Microsystems, регион СНГ. – Мы уверены, что сделали правильный выбор надежного поставщика – компании DHL. Мы полностью удовлетворены тем, как ведется наша многолетняя совместная работа, обеспеченная четко налаженными процессами и высоко-квалифицированным персоналом, отвечающим за их исполнение».