Специфика продажи билетов на мероприятия через Qtickets

Самостоятельно продавать билеты на концерты и им подобные события сложно, к тому же все приложенные усилия могут оказаться не эффективны. Организация бизнес мероприятий через сервис Qtickets из сферы инвент услуг упростит проведение операции за счет ее автоматизации, а также будет способствовать увеличению объемов продаж билетов.

Самостоятельно продавать билеты на концерты и им подобные события сложно, к тому же все приложенные усилия могут оказаться не эффективны. Организация бизнес мероприятий через сервис Qtickets из сферы инвент услуг упростит проведение операции за счет ее автоматизации, а также будет способствовать увеличению объемов продаж билетов.

Как продавать билеты через Qtickets

Удобно продавать билеты на различные мероприятия через сервис Qtickets. Для реализации операции понадобится проработать схему продаж, которая может быть по категориям билетов и по прямоугольной рассадке. Классифицируя билеты по категориям можно выделить в зале такие зоны, как:

  • VIP;
  • фан-зона;
  • балкон.

При прямоугольной рассадке зрителей каждому месту и ряду присваивается определенная категория. Для каждой и них устанавливается доступное число билетов.

Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо действовать по алгоритму;

  1. Зарегистрироваться на официальном сайте системы, воспользовавшись адресом электронной почты.
  2. Перейти по ссылке, пришедшей в письме на e-mail.
  3. Заполнить форму, указав данные компании, и кликнуть по кнопке «Регистрация».
  4. Добавить событие и внести в форму финансовые реквизиты для получения возможности приема денег.

Дополнительные возможности сервиса

При работе с Qtickets можно разрабатывать дизайн билета с ориентацией на бренд или личные предпочтения. При этом допускается пользоваться стандартными шаблонами. При планировании запуска в оборот билетов уникального дизайна нужно приобрести специальный тариф. Для увеличения доходности и снижения расходов можно организовать продажу не на одно, а на несколько событий. Для привлечения клиентов следует им предоставлять скидки, промокоды и предлагать различные акционные предложения.

Преимущества Qtickets

Пользователи сервиса отмечают такие преимущества, как:

  • увеличение объема продаж билетов;
  • автоматизация всех процессов;
  • снижение налоговой нагрузки за счет задействования в процессе распространения билетов меньшего числа людей, что становится причиной уменьшения ФОТ;
  • простота формирования отчетности;
  • формирование достоверной базы данных о покупателях;
  • обеспечения проведения финансовых операций;
  • интеграция с социальными сетями;
  • возможность ведения деятельности совместно с другими организациями.

Выводы

Сформировать собственную базу клиентов и запустить продажу билетов можно при помощи сервиса Qtickets. Его функционал позволяет настроить проведение операции на определенный день или время, а также продвигать предложение через социальные сети и сторонние сервисы. База клиентов может быть использована повторно для продажи билетов на другое мероприятие.

Тематики: Web

Ключевые слова: