«Спутник» обзаведется собственной электронной почтой

«Ростелеком» выделил 60 млн. рублей на создание и тестирование собственного сервиса электронной почты для принадлежащей компании поисковой системы «Спутник».

В декабре 2016 года «Ростелеком» заплатил своей дочерней компании ООО «Спутник», под управлением которой находится одноименный портал, 60 млн. рублей. Эти средства выделяются на то чтобы команда sputnik.ru смогла за ближайшие 12 месяцев создать, протестировать и ввести в эксплуатацию собственную систему электронной почты.

Это означает, что новому сервису придется конкурировать с такими монстрами отечественного рынка как российские Mail.Ru и Яндекс.Почта, а также с Gmail от Google. И некоторые эксперты сомневаются, что sputnik.ru способен справиться с такой задачей.

Поисковая система «Спутник» и информационный интернет-портал sputnik.ru разрабатывались в рамках известной инициативы «Электронное правительство». Основной задачей, поставленной перед разработчиками, было создание системы социально ориентированных сервисов, в том числе, способных помочь гражданам Российской Федерации поддерживать связь с органами государственной власти. В июне 2014 года в рамках Международного экономического форума в Петербурге был дан старт бета-тестированию поисковой системы. За все годы своего существования «Спутник», принадлежащий компаний «Ростелеком» (ее контрольным пакетом владеет государство), получил от 20 до 50 млн. долларов США в качестве финансирования. Однако руководитель «Спутника» Алексей Басов заявил еще в 2014 году, что прибыль от проекта уже превысила сумму инвестиций.

В самой же компании утверждают, что не собираются создавать конкурента традиционным потовым сервисам. По словам представителей «Спутника» электронные адреса пригодятся пользователям, в первую очередь, для авторизации в многочисленных действующих и перспективных сервисах системы.



Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: поисковые системы, Ростелеком