По итогам прошлого года, согласно данным App Annie, OK.RU вошел в первую пятерку российских сервисов по количеству загрузок приложений. Большинство пользователей OK.RU предпочитают устройства на платформе Android: с них в социальную сеть выходят 28 млн человек в месяц. На втором месте по популярности — iOS с 6,5 млн пользователей ежемесячно. Самая малочисленная группа – владельцы смартфонов и планшетов с Windows Phone: среди ежемесячной мобильной аудитории OK.RU таких 1,5 млн.
«В 2014 году мобильная аудитория всех крупных информационных порталов в России и за ее пределами демонстрировала интенсивный рост и по масштабу была сопоставима с аудиторией десктопных версий. Аудитория молодеет с каждым годом: смартфоны стали одним из самых желанных подарков для детей. Первое, что делает человек, проснувшись, — проверяет телефон и наскоро листает ленту в соцсети, чтобы узнать новости, — отметил директор по маркетингу и развитию бизнеса социальной сети OK.RU Арсен Исрапилов. — Не считаться с мобильной аудиторией или игнорировать этот тренд было бы очень опрометчиво. Но правильнее сказать, что тренд перестал быть трендом. Теперь это реальность. Если в 2015 году вы не учитываете специфику доступа к вашим сервисам с мобильных устройств – у вас что-то пошло не так».
Тематики: Web
Ключевые слова: Одноклассники ру, социальные сети