Технология EyeWonder была использована во время рекламы фильма «Ангелы и Демоны» в Интернете

В мае агентство AdLink Media, совместно с Optimum Media Buying, провело нестандартное для Рунета рекламное размещение по заказу кинопрокатчика Buena Vista Sony Pictures Releasing CIS. В рамках данной кампании была использована новая для российского Интернет рынка технология EyeWonder.

Технология показа рекламы EyeWonder позволяет создавать и размещать на любом Интернет-ресурсе интерактивные баннеры, содержащие неограниченный по объему рекламный контент. Говоря другими словами, рекламодатель получает возможность показывать в неограниченном количестве видеоролики, flash и фотоматерилы, и при этом полностью укладываться в технические требования любого сайта.

Специально для фильма «Ангелы и Демоны» дизайнерами AdLINK Media был разработан баннер формата 728х90 с интерактивным расхлопом до 270 пикселей по высоте, осуществлявшийся при наведении курсора мыши.

«Расхлопнув» баннер, пользователь получал возможность посмотреть фотогалерею главных героев, прочесть истории из их биографии, скачать обои для рабочего стола, установить на компьютер брендированный скринсейвер, получить виджет для любимого блога или соц. сети, а также просмотреть официальный трейлер киноленты продолжительностью 2 минуты 14 секунд.

Кстати, технология показа видеоматериалов при помощи EyeWonder заслуживает отдельного внимания. Каждый ролик, вне зависимости от своего «веса» и длины, форматируется в нескольких различных вариациях и выдается пользователю в соответствии со скоростью его подключения к сети и установленной версией flash-плагина. Как следствие, трейлер удалось посмотреть 98% аудитории, контактировавшей с баннером, и только 2% пользователей увидели gif-заглушки (по данным статистики EyeWonder).

По эффективности результатов кампания превзошла зарубежные аналоги и полностью оправдала ожидания отечественных специалистов. CTR баннера составил 0,32% - отличный результат для креатива, представляющего из себя полноценный микросайт, не требующий перехода на сторонние страницы.

В ходе одного миллиона показов баннера пользователи совершили 1,161,514 взаимодействий с его интерактивными элементами, затратив на ознакомление с рекламным контентом  в среднем по 103 секунды. Трейлер к фильму «Ангелы и демоны» посмотрели 69 546 человек, при этом 16% из них досмотрели ролик до конца. Всего по просьбе Buena Vista Sony Pictures Releasing CIS в баннере было размещено и учтено свыше 50-ти интерактивных метрик, каждая из которых позволила кинопрокатчику предельно точно оценить эффективность затраченного на нестандартное размещение бюджета.

Стоит отметить, что с использованием технологии EyeWonder освещаются практически все премьеры фильмов крупных кинокомпании в США и Европе. Аналогичная возможность появилась теперь и в России.

«Нам удалось в кратчайшие сроки вывести технологию EyeWonder на российский рынок, и я очень доволен этим обстоятельством. Проведенное размещение доказало нашу готовность обслуживать самых крупных клиентов и предоставлять им высококлассный сервис, не имеющий аналогов на отечественном рынке» - Рифат Муратов, генеральный директор рекламного агентства AdLINK Media.

«Мы остались довольны результатами кампании. Технология EyeWonder позволила нам показать пользователям трейлер к фильму и многие другие материалы прямо в баннере, не заставляя пользователя переходить непосредственно на наш сайт. Важную роль сыграла интерактивность баннера. Что-то новое и необычное всегда привлекает больше внимания со стороны посетителей сайта, в отличие от обычных флешовых баннеров, к которым пользователи интернета уже давно привыкли» - Ольга Долдо, Digital Media Manager Buena Vista Sony Pictures Releasing CIS

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: веб-сайт, рекламная кампания