Выбрав Tieto, один из крупнейших в мире лесопромышленных концернов сможет использовать целый пакет услуг, который включает электронную почту, обмен мгновенными сообщениями и статусом, конференц-связь и голосовую связь с несколькими категориями сервисов и опций. Сервисы коллективной работы Tieto созданы на базе последних технологий Microsoft Office, таких как Exchange 2010 и Lync.
«С помощью сервисов коллективной работы Tieto мы намерены совершенствовать коммуникацию персонала, в том числе, с партнерами и клиентами. Выход на новый, высокотехнологичный уровень связи будет способствовать созданию более доверительного и, как следствие, эффективного делового общения», - подчеркивает Берт-Ола Эрикссон, руководитель ИТ-инфраструктуры, Stora Enso.
«Для нас большая честь быть выбранными в качестве поставщика услуг компании Stora Enso. К тому же, мы рассматриваем эту сделку как серьезный жест признания лидерства Tieto в сфере унифицированных коммуникаций и коллективной работы. Наши глубокие знания в этой области, уникальные сервисы, а также опыт работы с крупнейшими мировыми операторами телекоммуникаций послужат надежной платформой для создания рентабельных сервисов с использованием передовых технологий как в настоящем, так и в будущем», - говорит Яри Пиркола, глава подразделения унифицированных коммуникаций и коллективной работы, Tieto.
«Это соглашение является знаковым дополнением к уже существующим между Stora Enso и Tieto отношениям», - продолжил мысль Маркку Хууско, руководитель подразделения по работе с клиентами, Tieto.
«Сотрудничество с Stora Enso - это, безусловно, отличная база для обслуживания целого ряда компаний лесной промышленности, в том числе, в России. При этом наши решения продолжают находить применения во многих других отраслях экономики. И мы рады, что крупнейшие игроки самых разных рынков все активнее обращаются к нашим услугам», - отмечает Игорь Яртым, директор по развитию и маркетингу услуг ит аутсорсинга в России, Tieto.