Пользователи сервиса микроблогов Twitter в очередной раз зафиксировали недоступность своих аккаунтов. Если судить по многочисленным сообщениям, выход ресурса из строя произошел около половины двенадцатого по московскому времени.
Пользователям браузерной версии ресурса удалось только зайти на главную страницу и прочесть сообщение об аварии. Не более удачливыми оказались обладатели мобильных устройств. В их приложениях для Twitter тоже невозможно было добиться обновления.
Администрация сервиса микроблогов отреагировала на неисправность прогнозировано быстро. На главной странице ресурса появилось сообщение о том, что «что-то пошло не так» и обещание в кратчайшее время разобраться с проблемой и наладить работу оборудования как следует. На всякий случай представители Twitter продублировали сообщение в своих аккаунтах в других социальных сетях.
На данный момент доступ к сервису полностью восстановлен.
Предыдущий сбой популярного социального ресурса наблюдался 18 января. Сервис вышел из строя примерно в 17:20 по московскому времени, но через двадцать минут работа возобновилась.
Ровно два месяца назад в ноябре 2015 года Twitter также выходил из строя примерно на час. Тогда на неработоспособность сервиса жаловались тысячи жителей разных стран мира. До этого три года Twitter работал без заметных проблем. Крупная авария по меркам Интернета на сервисе случилась в июле 2012 года, когда на восстановительные работы потребовалось более двух часов.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Web
Ключевые слова: Twitter