Среди основных причин, повлиявших на выбор ЗАО «Сберкарта» в пользу AF7 можно говорить о функциональности системы, предназначенной для решения не только бухгалтерских и налоговых задач, но и широкого спектра вопросов оперативного учета, а также планирования и управления деятельностью холдинга. Возможность получения услуг по сопровождению проекта непосредственно от фирмы-разработчика (с высокой скоростью реакции на возникающие вопросы и проблемы), разумные сроки внедрения.
Опытная эксплуатация системы AF7 в ЗАО «Сберкарта» проходила в параллельном режиме с традиционными методами и продолжалась в течение полугода. В течение этого времени были отлажены самые различные процессы и процедуры, среди них классификаторы, схемы документооборота, алгоритмы и расчетные процедуры обработки документов. В рамках проекта реализована автоматическая обработка импортируемых файлов по операциям процессинга, обеспечено проведение инвентаризации объектов с использованием системы штрихкодирования, настроены собственные печатные формы первичных документов и отчетов. Широко используется технология присоединения файлов любых форматов (методом “drag&drop”) к документам системы.
Разработчиком реализовано решение для автоматизированного ведения раздельного учета НДС. Помимо функционала системы, прошли тщательную проверку и средства обеспечения безопасности данных. По инициативе заказчика на системном уровне AF7 обеспечено жесткое ограничение доступа пользователей к данным различных категорий, подключена аутентификация пользователей по смарт-картам стандартными средствами авторизации Windows.
Обеспечив решение учетных задач, руководство «Сберкарты» приступило к этапу автоматизации процесса бюджетирования подразделений и служб. В компании осуществляется оперативное планирование и учет денежных потоков средствами системы AF7, в соответствии с выбранной моделью.
«Автоматизация процессно-ориентированного бюджетирования компании входит в число ближайших планов компании по использованию системы AF7», отметила финансовый директор ЗАО «Сберкарта» Жанна Майорова. Она пояснила, что «нам предстоит разработать оптимальную структуру статей бюджета, реализовать в системе AF7 механизм целевого учета всех затрат в разрезе продуктов компании, автоматизировать процесс предоставления необходимой информации в заданное время каждому заинтересованному лицу. Вторым этапом будет разработка алгоритма автоматического перепланирования бюджета».
ЗАО «Сберкарта» создано в 2005 г в качестве оператора Российской межбанковской Платежной Системы СБЕРКАРТ. Акционерами компании являются Сбербанк России, компания «ТрансТелеКом», Национальный резервный банк, Межрегиональный инвестиционный банк, АКБ «НОВИКОМБАНК», компании «РГ-Лизинг» и BGS Smartcard Systems A.G. (Австрия). Деятельность компании направлена на формирование Российской Платежной Системы на основе микропроцессорных технологий, ориентированной на рынок массовых ежедневных платежей населения. Оператор системы обеспечивает полный цикл прохождения межбанковских транзакций участников системы, определяет ее технологическую структуру, производит сертификацию решений и процессинг межбанковских транзакций.