В прошедшем периоде произошло заметное изменение структуры доходов компании. Так, все больший вес набирают альтернативные платежные методы, и составляют - 17%. Генеральный директор Единой службы знакомств и общения Андрей Бронецкий утверждает: «Развитие данных платежных методов – это наиболее приоритетное направление для «Мамбы». При текущей комиссии мобильных операторов, нам выгодно концентрироваться на тех методах, которые приносят максимум дохода при минимальных потерях. Таким образом, мы не только увеличиваем свою прибыль, но и можем проводить различные бонусные акции для пользователей. При оплате услуг с помощью сообщений, подобное делать, конечно, очень сложно. Надеюсь, что в скором времени процентная доля этого типа платежей максимально приблизится к мобильным. Пока же доходы от SMS составили более 366 млн. рублей (77%)».
Несмотря на разразившийся в конце 2008 года кризис, почти в два раза выросла прибыль от продажи медийной рекламы. Она составляет около 29 млн. рублей. При этом выручка за второе полугодие на несколько миллионов рублей превысила доходы первых 6 месяцев прошедшего года.
Андрей Бронецкий добавляет: «Мамба» может похвастаться ростом не только своей прибыли, но и количественных показателей. Так, число активных участников Партнерской программы компании перевалило за 15 000 (включая WAP партнеров). Доходы участников «партнерки», в среднем, выросли на 47% за год. Аудитория всей Системы превысила 11 млн. человек, а в пиковые часы около 90 тыс. пользователей единовременно находятся онлайн!».
Автор: Александр Абрамов.