На прошлой неделе российский офис Microsoft официально подтвердил регистрацию двух CRM-решений компании «НОРБИТ» – отраслевого («НОРБИТ: Microsoft Dynamics CRM для рекрутинговых компаний») и функционального («НОРБИТ: Система уведомлений для Microsoft Dynamics CRM»). Решение «НОРБИТ: Microsoft Dynamics CRM для рекрутинговых компаний» представляет собой специализированное CRM-решение, предназначенное для автоматизации процессов подбора кандидатов и управления отношениями с работодателями и соискателями. На сегодняшний день решение уже внедрено и используется в кадровом агентстве «ДОМЕЛИ», специализирующемся на подборе и тестировании обслуживающего домашнего персонала.
Помимо стандартных возможностей Microsoft Dynamics CRM решение НОРБИТ для рекрутинговых компаний охватывает ведение персональных анкетных данных соискателей и управление обращениями работодателей, в том числе информационное обеспечение договорной работы и контроль денежных поступлений. Решение также включает автоматизированные процедуры подбора соискателей по заданным параметрам и типовые шаблоны печатных форм резюме и вакансий.
Функциональное решение «НОРБИТ: Система уведомлений для Microsoft Dynamics CRM» является отдельным программным приложением и может быть использовано вне зависимости от настроек основной функциональности Microsoft Dynamics CRM и конфигурации корпоративной CRM-системы. Система уведомлений предназначена для удобного и оперативного оповещения пользователей о предстоящих и просроченных действиях, задачах, звонках и встречах, созданных и хранящихся в Microsoft Dynamics CRM. В настоящее время разработанная НОРБИТ система уведомлений используется в составе корпоративной CRM-системы компании ЛАНИТ, радиостанций СИТИ-FM и Relax-FM.
Ольга Саутенкова, руководитель отдела маркетинга компании «НОРБИТ»: «Активное формирование российского рынка вертикальных CRM-решений началось не так давно, но фактически выступило как катализатор спроса на CRM-системы. В настоящее время наша компания ведет развитие собственной CRM-экспертизы сразу в двух направлениях - наработка функциональных решений и усиление отраслевых компетенций. Сейчас мы активно осваиваем три отраслевых сегмента: информационные технологии и дистрибуция, медиа-индустрия, издательский бизнес. По нашим оценкам, такая дифференциация практики в большей степени отвечает текущему уровню спроса и развития российского CRM-рынка и позволяет нам предлагать клиентам эффективные бизнес-решения и гарантировать конкурентные условия реализации проектов».