В обновленном рейтинге недобросовестности нашлось место для Tele2 и Yota

Для рейтинга, выявляющего недобросовестность операторов сотовой связи, нет неприкасаемых компаний. Составители этого списка, организация «Общественная потребительская инициатива», впервые поймала на серьезных нарушениях Tele2 и Yota.

Крупные российские операторы сотовой связи Tele2 и Yota ранее в рейтинг недобросовестности не попадали. Но достаточно было компаниям несколько схитрить с рекламой, как составители мало почетного для игроков мобильного рынка списка поместили их туда в кратчайшие сроки.

Составляющая рейтинг организация «Общественная потребительская инициатива» поймала компанию Tele2 на том, что в рекламе бесплатного тарифа «Везде ноль» не указано необходимость платить абонентскую плату со второго звонка. Yota попалась на традиционном сокрытии ограничений, которые на самом деле есть в тарифе на доступ в Интернет, названном в рекламе «безлимитным».

Операторы из Большой тройки являются завсегдатаями рейтинга недобросовестности. «Билайн» попался на мелком тексте, который невозможно прочитать из-за размера и из-за короткого времени демонстрации. А именно в этом тексте указывалась существенная информация, касавшаяся 4G-сетей компании. Как оказалось, рекламируемая скорость соединения касается только отдельных мест, но потенциальным потребителям узнать об этом было непросто. Аналогичное нарушение обнаружилось у компании МТС, не забывшей указать, но мелким шрифтом, что лидером по количеству базовых станций для организации 4G-сети она была в прошлом году.

«Мегафон», в свою очередь, предложил новым абонентам грандиозное снижение цен. Но под громким обещанием скрывалась скромная скидка на месяц, и то не во всех вариантах подключения.

«Лидером» рейтинга недобросовестности стал МТС, попавшийся на своеобразном подходе к рекламе тринадцать раз. На четыре попадания меньше у «Билайна» и на пять – у «Мегафона».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: сотовые операторы, Tele2, Yota