Светотехническая компания «Тринова» предоставляет полный комплекс услуг:
разработка концепции освещения;
светотехническое, электротехническое проектирование;
экспертиза, реконструкция, модернизация световых установок;
собственное производство светильников, включая изготовление эксклюзивных светильников по индивидуальным проектам;
решение светотехнических задач любой сложности;
поставка светотехнической продукции;
монтажные работы.
С целью повышения эффективности и качества работы руководство компании «Тринова» приняло решение об автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Предприятию требовался такой программный продукт, который позволял организовать совместную работу всех подразделений, включая отдел продаж, сервисный центр, службу телемаркетинга, линию консультаций и диспетчерский отдел, отдел закупок, производство, службу маркетинга и другие направления.
Основой для информационной базы стал программный продукт «1С:Предприятие 8. CRM. КОРП». Решение выбрано благодаря оптимальному соответствию функционала программы запросам компании. Разработчик данного продукта – компания «1С Рарус» - стал исполнителем проекта.
Автоматизация 10 рабочих мест способствовала объединению деятельности сотрудников на разных участках в единой информационной системе.
Программный продукт позволил компании использовать как стандартные функции для работы с клиентами (ведение клиентской базы, управление контактами, рассылки и многое другое), так и уникальные:
Настраиваемая индивидуальная рабочая среда пользователя;
Таймменеджмент (инструменты управления рабочим временем сотрудников);
Расширенный анализ маркетинговой деятельности;
Интеграция со средствами телекоммуникаций (Call Center и запись телефонных переговоров);
Интеграция с Интернет-технологиями (MS Outlook, Интернет-карты);
Управление проектами (в том числе ресурсами);
В результате проекта сотрудникам компании «Тринова» предоставлена возможность организовать процесс работы через web-клиент и тонкий клиент, в том числе: управлять клиентской базой, планировать и контролировать действия сотрудников, управлять бизнес-процессами, вести аналитику по контрагентам, по событиям, по взаиморасчетам с контрагентами.