Виртуальные сервисы по созданию адаптивной корреспонденции для email рассылки

Интернет со всеми его практически неограниченными возможностями, удобными инструментами активно используется в бизнесе. Например, для информирования уже базовых клиентов и потенциально заинтересованных пользователей, для продвижения своих сервисов, предложения клиентам современных форм обслуживания и так далее.

Вы можете создать html рассылку и практически в автоматическом режиме сообщать своим клиентам (партнерам) все актуальные новости.

Многие компании при формировании базы данных клиентов запрашивают персональные и контактные данные. Эта информация затем и может стать основой адресной рассылки. Используя специальное приложение, сделать это очень просто. Программа, кстати, позволяет персонифицировать сообщения, фильтровать, добавлять видео и изображения, оригинально макетировать, встраивать активные гиперссылки.

Верстка писем для email рассылки не вызовет трудностей. Ведь приложение имеет очень простой и понятный интерфейс, расширенный функционал, шаблонные решения и адаптацию под индивидуальный контент. При желании еще до оправки рассылки, вы сможете посмотреть, как сообщение будет отображаться на разных типах электронных устройств (компьютерах, планшетах, смартфонах).

Таким образом, вы сможете сверстать рассылку такой, какой только пожелаете. Привнести в дизайн фирменный стиль, сделать сообщение удобоваримым для восприятия. По данным некоторых экспертов в области интернет-маркетинга, такой способ продвижения показывает эффективность в 90% случаев. Адресное информирование клиентов чаще всего не остается без внимания, даже если в данный момент пользователь не намерен отозваться на предложение. Сигнал, так или иначе, поступит. Через электронные сервисы этот процесс занимает считанные минуты.

Хотите посмотреть, как это работает, и определить, точно ли для вашей компании нужен такой маркетинговый инструмент, создайте аккаунт и начните работать уже сейчас. Тестирование приложения первый месяц совершенно бесплатное. Этого времени вполне достаточно, чтобы приловчиться к использованию сервиса, выработать у потребителей некоторую привыкаемость к такому способу сообщения, оценить результаты.

Кстати, сервис позволяет не только рассылать рекламу, новости и другую полезную для клиентов информацию. Его также можно использовать для проведения маркетинговых исследований, как эффективный инструмент автоматизации процессов работы с целевой аудиторией и бизнес-партнерами. 

Тематики: Web

Ключевые слова: