Нововведение позволит компании не только бороться с ненужным спамом, но и понизить количество сообществ, предпочитающих агрессивный способ продвижения. Не смотря на ограничения некоторые проекты смогут обратиться в центр поддержки соцсети и выпросить большее количество публикаций. По словам представителя компании приоритет будет отдаваться владельцам сообществ, нуждающихся в онлайн-трансляциях на конкретный период времени.
По словам представителя «ВКонтакте» Ярослава Андреева компания делает «доброе дело», ведь многие сообщества в сети в настоящее время только и делают, что публикуют спам. И наоборот, владельцы серьезных специализированных групп и страниц обходятся для работы куда меньшим количеством постов и публикаций. По сути, они не имеют возможности производить сотнями качественные анонсы, а разводить бессмысленные дискуссии для них - скорее стимулирование оттока целевых посетителей.
На данное новшество уже откликнулись руководители отдельных популярных сообществ. Как оказалось, большинство из них одобряет действия социальной сети. Они считают, что ограничение количества постов отразится на их качестве в лучшую сторону. Есть и другие, например, как KudaGo.com, который в ближайшее время намерен попросить расширения лимита для своих публикаций ввиду большой востребованности и охвата пользователей. В целом критика положительная, и многие сообщества довольно терпимо относятся к введению «санкции».