Внедрение решения от Forte-IT в Контакт-Центре «АлтайЭнергоБанка» - один из крупнейших банковских проектов Call-центров в России

Жесткие требования по времени рассмотрения заявок на кредиты, а также использование удаленных каналов продаж заставляют уделять серьезное внимание качеству обслуживания клиентов и развитию IT инфраструктуры.

Одним из ключевых звеньев этой инфраструктуры должно было стать современное и полнофункциональное решение для обеспечения деятельности Контакт-Центра. Для реализации этой важной задачи был привлечен российский разработчик - компания Forte-IT, которая совместно с Департаментом ИТ Банка осуществила внедрение своего решения Call-o-Call.

Сотрудничество компаний началось в 2011 году, когда руководство компании решило заменить имеющееся решение по телефонии, так как на тот момент оно уже не устраивало по реализованному функционалу, критериям отказоустойчивости и масштабируемости.

«АлтайЭнергоБанк» выбирал поставщика по следующим критериям:

- Надёжная и функциональная платформа телефонии. Решение Call-o-Call базируется на системном программном обеспечении и платах компьютерной телефонии компании Dialogic;

- Быстро расширяемая функциональность решения Call-o-Call;

- Развитые интеграционные возможности решения, так как в рамках внедрения стояла задача интегрировать решения call-центра с ИТ системами Банка, как на уровне IVR, так и на уровне рабочих мест сотрудников Контакт-Центра;

- Круглосуточная поддержка решения;

- Большой опыт компании в создании и обслуживании крупных колл центров на Российском Рынке и в странах СНГ.

В ходе внедрения решение Call-центра было интегрировано в телефонную инфраструктуру компании «АлтайЭнергоБанк». Банк получил реальную возможность использовать все преимущества классической и IP телефонии, при этом функционал рабочих мест операторов и супервизоров Контакт-Центра был встроен в основные рабочие приложения Банка. Это позволило реализовать концепцию "единого окна" для сотрудников банка. Также отдел по работе с проблемной задолженностью смог вести свою работу с максимальной эффективностью после автоматизации исходящего обзвона клиентов. Идентификация клиента при входящем звонке происходит так же автоматически при распределении звонка на оператора. При этом функции работы в call-центре, такие как аутентификация, работа со звонком (приём, перевод, удержание и пр.), управление статусом и другие перенесены непосредственно в рабочие программы сотрудников. Эффективность работы сотрудников от этого только повышается. Система отчетности позволяет получать прозрачную картину ситуации в Контакт-Центре и оптимально планировать ресурсы.

«Мы довольны нашим сотрудничеством с Forte-IT. Требования бизнеса своевременно реализуются на платформе телефонии. Мы знаем, что поставщик всегда поддержит наши идеи реализацией в жизнь. Совместно с коллегами из Forte-IT мы смогли реализовать отказоустойчивость нашего Контакт-Центра. Кроме Контакт-Центра, мы также перевели прочие подразделения Банка, всех, кто активно пользуется телефонной связью, на новую платформу. Круглосуточная поддержка оперативно решает возникающие вопросы. Все, что мы совместно сделали, позволяет нам с оптимизмом смотреть в будущее» - рассказывает Андрей Дмитриев, IT Директор ООО КБ «АлтайЭнергоБанк».

Внедрение Call-o-Call в КБ «АлтайЭнергоБанк» позволило создать распределённый по России Контакт-Центр, при этом всё управление и контроль осуществляется централизованно из головного офиса. Для решения этой задачи компанией Forte-IT были выполнены все требования по резервированию оборудования и программных модулей. На данный момент в системе работает одновременно более 300 операторов, осуществляя круглосуточный приём звонков и обслуживание клиентов.

«После внедрения новой платформы для Контакт – Центра мы существенно увеличили объемы продаж новых продуктов без присутствия клиентов в офисах банка, за счет только одного телефонного звонка. При этом наши клиенты не испытывают проблем с дозвоном до операторов, получая полноценную поддержку из любого региона России круглосуточно по бесплатным номерам 8-800. Клиентам это быстро, выгодно и удобно» - рассказывает Наталья Баукова, руководитель Контакт – Центра ООО КБ «Алтайэнергобанк».

«АлтайЭнергоБанк» является самым динамично развивающимся банков в России и мы, реализуя потребности заказчика, значительно нарастили функционал и отказоустойчивость нашего решения, стараясь соответствовать тем технологическим задачам, которые ставил перед нами Заказчик» - комментирует проект Александр Юсипов, исполнительный директор компании Forte-IT.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Интеграция, Финансы

Ключевые слова: call center