Ежегодно портал Global CIO определяет лучшие проекты в различных номинациях в рамках премии «Проект года». Это первый в истории отечественной ИТ-индустрии конкурс, в котором проектные достижения компаний оценивают непосредственно ИТ-директора. Его поддерживают все профессиональные ассоциации и ведущие профильные СМИ. В 2018 году в конкурсе участвовало более 200 проектов.
До февраля 2017 года пользователи банка «Центр-инвест» работали одновременно в нескольких системах, совмещающих ведение фронт- и бэкофисных операций. Прежнее ПО не позволяло управлять бизнес-процессами, процедуры обслуживания клиентов требовали оптимизации. Банк решил создать единую централизованную систему обслуживания клиентов в части депозитов и операций с картами на базе CRM. Для реализации проекта была использована система bpm'online — интеллектуальная платформа для управления бизнес-процессами и CRM компании Террасофт.
Интеграция в существующую ИТ-структуру фронт-офисной системы на платформе bpm’online позволила банку создать единую централизованную систему обслуживания клиентов в части депозитов и операций с картами, обеспечила централизацию ведения клиентских данных, позволила ускорить и упростить процессы работы с входящими потоками розничных кредитных заявок.
Кроме того, в рамках проекта реализован процесс генерации кросс-предложений. На основе данных о клиенте, состояния текущих договоров, а также истории обслуживания система формирует предложения и доставляет их в конечную точку обслуживания, включая интернет-банк и фронт-офис совершения операций (депозитные операции, коммунальная программа).
В системе работает более 300 сотрудников банка. Стандартизованные технологии обслуживания позволяют обеспечить высокий уровень сервиса всем категориям клиентов в любом офисе банка «Центр-инвест».
«Центр-инвест» использует программные продукты Террасофт с 2010 года. Это уже вторая совместная награда для компаний: в 2015 году проект автоматизации розничного кредитования в банке был удостоен премии Retail Finance Awards.