Руководитель рекламной сети фирмы сказал всем о том, что старым пользователям будут доступны все те же условия, что действовали раньше, а вот новые пользователи получают обновленные возможности. Кроме того, они также получат дополнительный механизм, который позволит рекламодателям быстро найти для себя целевую аудиторию, а тем самым и увеличить спрос на данную рекламу и его продукцию.
Сама компания ADFOX начала свое существование в 2005 году и сейчас она обрабатывает в интернете больше миллиарда различных рекламных роликов. По их статистике, у них сейчас есть 750 клиентов, из которых даже есть очень известные, такие как: компания МТС, «Связной» и другие. Они дают возможность своим клиентам размещать различные баннеры, мобильную рекламу и даже видеоролики. Компания предлагает сразу несколько разных предложений, которые рассчитаны именно на рекламные компании, владельцев сайтов и других пользователей.
За 2 квартал 2014 году Яндекс получил значительные убытки от медийной рекламы в размере 6%, что стали кризисными по сравнению со всеми годами после кризиса в 2009 году. Также представители компании рассказали о том, что только 6% доходов было принесено от медийной рекламы и все остальной от контекстной, которая возросла на 39%. Именно поэтому можно считать, что данная покупка является удачным вложением средств в развитие фирмы и дальнейшего дохода.
Если у вас поломался айфон, то лучшим средством восстановить его, является ремонт айфонов, которые выполняют опытные мастера, имеющие не только опыт в таких делах, а ещё и нужные инструменты и детали.