ЮниКредит Банк успешно внедрил систему CRM для корпоративных клиентов

ЮниКредит Банк успешно завершил внедрение CRM-системы, предназначенной для работы с корпоративными клиентами Банка, а также клиентами сегмента малого и среднего бизнеса. Проект по внедрению CRM-системы стартовал в конце 2011 года и был успешно реализован при тесном сотрудничестве подразделений блока Корпоративно-инвестиционного банковского бизнеса и Департамента информационных технологий. CRM-система «update.seven» разработана компанией «update software AG», за процесс внедрения отвечала компания «L&P Solutions Kft.».

Одно из важных конкурентных преимуществ системы «update.seven» - это наличие специальной версии, созданной для финансовой индустрии, которая в ходе работы была полностью адаптирована под потребности российского подразделения UniCredit. Таким образом, внутренняя логика и функционал данной CRM-системы эффективно поддерживают пользователей в ежедневной работе. Среди российских банков ЮниКредит Банк первым внедрил систему «update.seven», надежность работы с которой была подтверждена успешным опытом других банков группы UniCredit.

Проект был разделен на отдельные фазы. Первостепенной задачей было добиться четкого понимания организации бизнес-процессов и внутренних процедур, чтобы обеспечить полное соответствие требований к данным аспектам. Параллельно решалось сразу несколько задач: внедрение единого банковского хранилища данных и внедрение «update.seven» стартовали практически одновременно, что потребовало дополнительной проработки фаз проекта для возможности их совместить и, таким образом, повысить гибкость взаимодействия между всеми задействованными сторонами. В тот же период аналогичные проекты протекали в трех странах ЦВЕ, где присутствует группа UniCredit, что давало возможность делиться опытом, решениями и методиками по некоторым вопросам.

«Запуск CRM-системы для Корпоративного-инвестиционного банковского бизнеса является для нас одним из важнейших достижений прошлого года, - говорит Кирилл Жуков-Емельянов, Член Правления ЮниКредит Банка. - В ходе проекта была проделана колоссальная работа по адаптации системы, созданию хранилища данных по корпоративным клиентам и обновлению внутренних банковских процессов, в процессе которой были задействованы коллеги из различных подразделений Банка, а также компания «L&P Solutions Kft.». Успешное завершение внедрения системы стало возможным благодаря корпоративной культуре нашего Банка и общей активной вовлеченности. Новая система поможет нам сделать наш корпоративный бизнес еще более клиентоориентированным, а менеджерам по работе с клиентами – эффективнее реагировать на потребности клиентов».

«Уникальный опыт компании «L&P Solutions Kft.» по работе с CRM-системой в 5 странах ЦВЕ позволил нам предоставить комплексное решение, которое было доработано с учетом специфики страны и бизнес-среды. Тем не менее, наш опыт не был бы таким успешным без вовлеченности и подготовленности команды ЮниКредит Банка. Основываясь на опыте внедрения более 80 CRM-проектов, мы можем утверждать, что проектная команда со стороны российского подразделения UniCredit была одной из лучших, с которыми мы когда-либо работали», - говорит Питер Бачек, партнер «L&P Solutions Kft.»

CRM-система «update.seven» соответствует всем необходимым требованиям, которые предъявляют финансовые организации. Удобство использования системы отмечено рядом наград в сфере CRM-индустрии. Решения компании «update software AG» легко адаптируются под любые требования клиентов и дают возможность пользователям получать прямой доступ к поддержке производителя программного обеспечения, что открывает множество преимуществ. Программные решения компании в области CRM развиваются и внедряются уже более 25 лет и используются более чем 150 000 пользователей из свыше 300 компаний финансовой сферы по всему миру.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: CRM-система