Сразу же после внедрения портала DeskWork Базовый ЗАО ПИ "Гипрокоммундортранс" сотрудники компании начали использовать все модули портала, особенно активно - «Адресную книгу».
Список сотрудников (телефонный справочник, адресная книга) с возможностью сортировки по любому из полей и поиска сотрудника по полям имени и фамилии особенно удобен в использовании, так как обращается за исходной информацией в каталог Active Directory, а также позволяет импортировать данные о пользователях из xml-файлов. С помощью импорта из xml-файлов возможна интеграция с другими системами, например, получение информации о сотрудниках из существующих программ управления персоналом и учета кадров.
В функциональные возможности DeskWork Базовый входит удобная графическая структура компании, позволяющая упрощенное использование корпоративной информацией. С ее помощью прозрачность структуры компании и функциональных обязанностей сотрудников становится очевидной. С помощью модуля заявок консолидируется информация о заявках всех сотрудников компании в одном месте. Универсальные информеры DeskWork дают возможность получить интересующую всех информацию о погоде, пробках и курсе валют непосредственно с портала, не выходя в Интернет.
«Мы работаем с разными поставщиками программного обеспечения, выбор в пользу тех или иных программных решений приходится делать постоянно. Компания Softline привлекает, в первую очередь, высококвалифицированными кадрами: грамотные менеджеры, оперативно отвечающие на вопросы, всегда помогут при возникновении сложной ситуации. DeskWork был внедрен достаточно быстро, и так же быстро он был освоен сотрудниками. Внедрение корпоративного портала не только упростило ведение бизнес-процессов, но и значительно повысило культуру производства», - говорит П.В.Иванцов, инженер ИТ ЗАО ПИ "Гипрокоммундортранс".