Многие, мне кажется, по крайней мере, из жителей больших городов, сталкивались с ситуацией, когда вам звонят и предлагают подключиться к провайдеру N. Дескать, мы наконец-таки смогли подключить ваш дом и теперь вам доступны все блага цивилизации за столько-то рублей в месяц.
Обычно звонок раздаётся у вас на том телефоне, который вы оставляете на сайте, в специальной формочке. Несколько раз слышал, что совершались звонки на городской телефон, но всегда всё заминалось ошибкой набора номера, невнимательностью тех, о кого я это слышал и прочими факторами. Ну кроме случаев, когда интернет предлагали МГТСовцы, в таком случае все звонки совершаются исключительно на домашний номер телефона, и звонки эти всегда холодные.
А мне, например, почти две недели назад позвонили на мобильный телефон, и предложили подключить интернет от компании Акадо по адресу моей прописки (ровно там и живу). Форм не заполнял, и вообще, желания подключится к этому провайдеру, у меня нет, ибо он так себе. Мои потребности он не удовлетворяет почти что ни в одном из своих направлений деятельности, да и как он её совершает, тоже.
Но не в этом суть, а в том, что у компании Акадо, непонятным мне образом появилась связка {номер мобильного телефона} + {место моего проживания}. Никаким образом, я очень стараюсь, я эту информацию не распространяю. Не считая сотового оператора, провайдера, ну и очевидных мест, типа компании, где я работаю.
Откровенно говоря, я не сразу сообразил о таком несоответствии. И лишь на третьей минуте, объясняя, что тарифы Билайн (от Hi-Light club) меня более чем устраивает, я додумался спросить, откуда у компании Акадо мой телефон. На что мне ответили, что их выдаёт специальная программа, и операторы call-центра вообще не подозревают, как туда попадает информация. Что, в общем-то, логично.
Логичным же шагом, как мне показалось, это сначала позвонить в компанию, и попросить переключить меня на кого-нибудь из администрации. И это сидя в другом городе, по безбожным расценкам (уехал на выходные к друзьям в Питер). Как оказалось, на сайте есть только телефоны для подключения и службы ТП.
Далее, я не нашёл и электронного адреса, типа info@. По телефону мне сказали, что все административные вопросы стоит решать только приехав к ним в офисы, что вообще странно для Интернет-провайдера. В итоге, решив, что головная организация мне сможет помочь, или хотя бы перенаправить письмо куда следует, написал на info@akado-group.ru.