Жалобы на NetByNet

Нбн у меня уже три года. Первые два года нареканий небыло (неполадки были, но все исправлялось ). С декабря началось безумие, но тогда еще чинили по мере того как возникали проблемы. 

Потом 07.01.10 (в рождество лол) у меня поломался интернет. Я, как разумный пользователь, сразу позвонил в суппорт и оставил тамошней обезьянке заявку. По причине крайней обеспокоенности о предстоящей неделе выходных я оставил сообщение на форуме о том что «Интернет не работает так и так. Чините». На следующий день еще пару раз сообщил о том, что их сеть упала. Потом сотрудник техподдержки сообщил мне телефон техподдержки (спасибо большое) и закрыл тему. 

Я попытался написать этому сотруднику в пм и одновременно с этим в разделе «Работа форума» МАКСИМАЛЬНО вежливо поинтересовался могу ли я продолжить жаловаться на свою сеть в разделе техподдержки или таки нет. Оказалось таки нет. На следующий день я получил ответ в личку от удалившего модератора. Тема, как оказалось, была закрыта «из-за не информативного заголовка не несущего смысловой нагрузки». Мой вопрос «а как надо было назвать?» он решил проигнорировать. 

В нити, в которой жаловался что тему закрыли, я отписался мол «Претензий к действиям модератора не имею. Действительно, теме с названием «Сеть» не место в разделе техподдержки – это не раздел о рыбалке или теннисе». Все остальные модераторы дружно согласились, что тема была закрыта справедливо и т.к. претензий больше нет то и эту тему можно прикрыть (а потом и удалить).

Очень жаль, что тему в разделе «работа форума» удалили – её можно было оставить как памятник глупости и неадекватности. 

Смирившись с тем, что лучше не пытаться что-то изменить я просидел неделю выходных в четырех стенах с убогим интернетом. 

Интернет починился 14-го и работал десять дней 24.01.10 началась новая проблема и продолжается до сих пор. Сейчас ситуация выглядит так: почти каждый вечер по вечерам их говносвитч становится хабом и я получаю кучу левых пакетов отчего мой вифи работает ужасно убого. 

После первой заявки в ответ на мои жалобы были присланы два монтажника. Понятное дело, когда они пришли их свитч работал как положено. Они проверили кабель тестером и уехали (это было месяц назад).

Через пару дней мне предложили чтоб монтажники приехали ко мне еще разок (Для чего?! Еще раз кабель проверить, не он ли мне чужие пакеты рассылает? Или может они хотят остаться у меня на ночь и спать со мной в кровати?). Ладно, я пользуюсь нетбайнетом уже не первый год и привык к подобным абсолютно неадекватным действиям, спорить не стал, но в то время получилось так, что я не мог выделить день на общение с монтажниками и пришлось самому предложить закрыть заявку.

К 17-му числу у меня стало больше свободного времени, и проблема все еще не была решена. Я позвонил в суппорт, мне сказали написать на мыло суппорту. С мыла пришел автоответ бота мол все замечательно наши специалисты сорвались с мест, вертолеты подняты в воздух вы будете спасены.

Прошло три дня – проблема не решена, написал еще одно письмо, получил автоответ бота.

Прошло еще десять дней – проблема не решена. Вот сегодня звонил в суппорт еще раз оставил заявку.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики:

Ключевые слова: Интернет, NetByNet