CX Tech Day 2025
13 марта 2025 года в Москве в РБК Центр Событий состоится CX TECH DAY 2025.
Конференция объединит экспертов и представителей бизнеса, которые обсудят работу с клиентским сервисом, опытом и дистанционным обслуживанием с разных ракурсов. Спикеры из крупнейших компаний из финсектора, ecom, девелопмента, сферы услуг представят кейсы про технологичное развитие клиентского сервиса и совершенствование CX, обсудят технологичные подходы, лучшие практики и сложности на пути к лучшему клиентскому опыту.
На конференции обсудят:
- Как меняется клиентский сервис российских компаний под влиянием гонки за лучшим клиентским опытом, недостатка операторов, импортозамещения и освоения прорывных технологий?
- Как генеративный ИИ встраивается в инфраструктуру КЦ и в каких продуктах и процессах приносит измеримый и конвертируемый в деньги эффект? Помощники-копайлоты для сотрудников внутри сервиса: как они снижают требования к найму, улучшают опыт сотрудников и помогают решать проблемы клиентов лучше
- Что является ориентиром суперсервиса сегодня: максимально короткий путь клиента, цифровизация, персонализация 2.0 в каждой точке касания, скорость решения вопроса?
Кейсами поделятся ВТБ Банк, Работа.ру, Самолет, Росгосстрах, ДОМ РФ, Купер и Газпромбанк.
Участие бесплатное, подробности и регистрация по ссылке
Тематики:
Интеграция
Ключевые слова:
мероприятия Москвы, Naumen, CX