Know&Learn Day 2025
25 сентября 2025 г. в Москве, в Центре Событий РБК, пройдет Know&Learn Day - конференция о трендах в управлении знаниями и обучением с GenAI. Это площадка для обсуждения повышения качества клиентского качества, работы в HR, IT и других службах, подготовки к внедрению ИИ-инструментов и развития корпоративной экспертизы. Мероприятие организовано компанией Naumen.
Участников ждут более 10 практических кейсов от представителей ведущих компаний: Альфа-Банк, Самолет, Банк Дом.РФ, Додо, ЦУМ, МТС Финтех, Купер, Петрович, Систэм Электрик, Байкал Электроникс. Они расскажут, почему качественные знания становятся основой суперсервиса для клиентов и ключевым фактором конкурентного CX, а также обязательным условием для успешной синхронизации разрозненных команд и корпоративных систем.
На конференции будут представлены решения для управления корпоративной информацией, автоматизации обучения и улучшения опыта клиентов и сотрудников. Участники смогут протестировать технологии вживую.
Фокус дискуссий — практика управления знаниями и обучением:
- Как эффективное управление знаниями повышает качество и скорость обслуживания клиентов, обеспечивает единый стандарт сервиса в контакт-центре и снижает нагрузку на сотрудников?
- Как создать единую точку доступа к накопленным знаниям для разных команд? Как с помощью базы знаний и LLM повысить их качество и защитить экспертизу при кадровых изменениях?
- Почему качественные знания нужны не только сотрудникам, но и технологиям? Как подготовиться к внедрению ИИ-инструментов в области управления знаниями?
- Как современное обучение, ИИ-инструменты и качественная база знаний расширяют воронку найма, ускоряют выход новичков на целевые показатели и повышают лояльность к работодателю?
Подробности и регистрация по ссылке
Тематики:
Интеграция
Ключевые слова:
мероприятия Москвы, контакт-центры, Naumen, CX