Know&Learn Day 2025
25 сентября 2025 г. в Центре Cобытий РБК компания Naumen проdtдет мероприятие Know&Learn Day — конференци. о главном в управлении знаниями и обучением.
Экспертный взгляд на новые подходы и технологии, разбор реальных кейсов и работающих методик в банковском секторе, ритейле, девелопменте, промышленности, телекоме и других отраслях.
О чем поговорим
Почему знания — это основа cуперсервиса для клиента и уникального CX:
- Как эффективное управление знаниями повышает качество и скорость обслуживания клиентов, обеспечивает единый стандарт сервиса в контакт-центре и снижает нагрузку на сотрудников?
- Как создать единую точку доступа к накопленным знаниям для разных команд? Как с помощью базы знаний и LLM повысить их качество и защитить экспертизу при кадровых изменениях?
- Почему качественные знания нужны не только сотрудникам, но и технологиям? Как подготовиться к внедрению ИИ-инструментов в области управления знаниями?
- Как современное обучение, ИИ-инструменты и качественная база знаний расширяют воронку найма, ускоряют выход новичков на целевые показатели и повышают лояльность к работодателю?
В фокусе повестки:
- Управление знаниями в клиентском сервисе: улучшение CX и EX
- База знаний для разных вертикалей бизнеса: синхронизация знаний, команд и систем
- GenAI: как ИИ меняет управление знаниями сегодня
- Онбординг, обучение и удержание сотрудников: новые инструменты
Подробности и регистрация по ссылке
Тематики:
Интеграция
Ключевые слова:
мероприятия Москвы, контакт-центры, Naumen, CX