При разработке программы и тематического плана Форума Оргкомитет учитывал умеренно оптимистический сценарий развития той совершенно экстраординарной и беспрецедентной ситуации, в которой оказались экономика, страховой рынок и все страховщики: до конца 2022 года экономика будет ускоренно адаптироваться и перестраиваться, страхование останется среди приоритетов, снижение покупательной способности будет носить умеренный характер, технологии останутся для страховщиков одним из важнейших инструментов в процессе приспособления и перестройки.
Цели и задачи Форума:
обменяться мнениями о мерах по поддержанию работоспособности и о путях развития IT-систем и цифровых сервисов в страховании;
предложить правовые новации в части разработки новых или адаптации существующих технологий для страхования;
обсудить изменения в нормативной базе, практике регулирования и страхового надзора, которые помогут внедрению инноваций на страховом рынке и в деятельности страховых организаций;
помочь поставщикам технологий и решений глубже разобраться в современных проблемах и потребностях страховщиков, а страховщикам - реально оценить перспективы освоения современных наработок и технологических новинок, обеспечения функционирования цифровой инфраструктуры.
В ходе заседаний Форума пройдет обсуждение назревших изменений в нормативной базе, в практике регулирования и страхового надзора, состоится обмен мнениями с руководителями страховых союзов, представителями органов власти и коллегами по следующим темам:
Как изменятся роль и значение цифровых технологий для страхового рынка и для страховщиков в новых условиях.
Регулирование и надзор – какие инициативы Банка России будут помогать страховщикам в преодолении технологических кризисов и в digital- стабилизации.
Импортозамещение в InsurTech – чем заменить уходящие цифровые и IT-бренды и как смягчить эффект от их ухода.
Цифровые технологии в страховании - универсальный инструмент обеспечения стрессоустойчивости или источник и зона повышенных рисков?
Страхователи – изменение запросов и ожиданий. Инструменты и методы изучения, учета и реагирования.
Есть ли у страхования технологические перспективы или его ждет цифровой дауншифтинг?
Клиентский опыт – все сначала или продолжение следует?
Замещение или поддержание – выбираем IT-стратегию и digital-решения.
Сервисы для страхователей – медицинские, технические и другие. Новая ценность в новых условиях.
Оптимизация бизнес-процессов в страховании – направления, методы и инструменты.
Страхование как сервис – размонетизация и натурализация страхового возмещения.
К участию в InnoIns-2022 приглашены руководители Банка России, Минфина России, Минкомсвязи России, Минэкономразвития России, депутаты Государственной Думы, Ассоциации развития финансовых технологий (ФинТех), руководители российских и зарубежных страховых организаций и объединений, специалисты консалтинговых и хай-тек компаний, журналисты профильных СМИ.
Дополнительную информацию Вы можете получить:
на странице Мероприятия https://insur-info.ru/InnoIns/,
по телефону +7-903-245-92-21,
по электронной почте seminar@insur-info.ru, skrupejnikova@insur-info.ru.