Future Business: Customer Day 2017

28 сентября на площадке Digital October 400 руководителей клиентского сервиса и маркетинга обсудят главные тренды коммуникаций с потребителями на Future Business: Customer Day 2017.

FUTURE BUSINESS: Customer Day — мероприятие, охватывающее все аспекты современного Customer Experience, в том числе UX и CX стратегии, CEM и CX Design, персонализацию, анализ клиентских данных, создание инновационной культуры внутри компании, возрастающую роль робототехники и искусственного интеллекта и изменение взаимодействия бренда с потребителем.

Программа форума состоит из 3 параллельных сессий, включающих 45 выступлений от 50 экспертов.

Сессия «Customer Experience»

Customer Experience Management
Будущее наступает: виртуальная и дополненная реальность, роботы и 3D принтеры, квадракоптеры и другие технологии, меняющие привычную офлайн среду
Потребители 2020−2030 гг. — кто они? Как новые технологии изменят их поведение?
Концепция массовой персонализации
Инструменты и технологии персонализации обслуживания клиентов
IoT как переход на качественно новый уровень персонифицированного обслуживания
Цифровая трансформация бизнеса и создание цифровой экосистемы
Customer Experience Design: превосходить ожидания клиентов снова и снова и выстраивать сильную эмоциональную связь

Сессия «Data & CRM»

Как справляться с потоком и объемом данных о потребителях/клиентах?
Построение сильной связи с клиентом с помощью систем аналитики и технологий
Превращение «больших данных» в полезную информацию в режиме реального времени для увеличения продаж
Как измерить уровень сервиса и качество обслуживания на основе данных?
Применение результатов анализа для планирования маркетинговых программ и рекламных кампаний
Методы повышения прибыльности: Up-selling, Cross-selling, Churn prediction

Сессия «Engagement Marketing & Loyalty»

Как меняются отношения между клиентами и их любимыми брендами?
Эпоха постоянного сравнения: как бренд и компания могут выделиться среди других?
Лояльность — как основа бренда
Изменения программ лояльности в диджитал среде
Персонализация программ лояльности: генерация индивидуальных предложений для удержания и повышения доходности клиентов
Нематериальные программы лояльности
Анализ настроений: понимание реальных эмоций ваших клиентов

Своим опытом поделятся:

Майкл Ракмэн, Директор по трансформации, Альфа-банк

Эдуард Остроброд, Вице-президент, SELA

Александр Бородкин, Вице-президент, начальник Управления кредитных карт, ВТБ24

Арсен Даллакян, Поведенческий маркетолог №1 в РФ, Эксперт по приложению поведенческой экономики в управлении

Константин Шикин, Директор по развитию бизнеса в сети Интернет, SPLAT Cosmetics

Константин Баяндин, Директор онлайн-маркетинга и ценообразования, OZON.ru

Игорь Колынин, Директор по маркетингу, СТД Петрович

Елена Шемагонова, Head of CRM Department (Russia), ИЛЬ ДЕ БОТЭ- Sephora

Татьяна Комиссарова, Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, профессор Института менеджмента и инноваций, НИУ ВШЭ

Алексей Рыбников, Руководитель аналитического центра в СНГ, EY

Сергей Марин, Основатель, Школы Данных

Марина Безуглова, Заместитель генерального директора, GFK Rus

Станислав Борисов, Director of Sales and Trade Marketing, The Walt Disney Company

Олег Наумов, Chief Digital Officer, KupiVIP.ru

Татьяна Сидоренко, Руководитель Отдела отношений с клиентами и изучения рынка, Леруа Мерлен Восток

Ольга Озерова, Customer Care Excellence and Mutualisation Project Manager for Russia and CIS, Schneider Electric

Олег Давидович, бизнес-тренер

Михаил Галушко, Руководитель UX-направления, Центр финансовых технологий

Наталья Жучкова, Руководитель департамента Media/CRM/Loyalty, М.Видео

Тимур Гаврилов, Lead Product Manager, Lingualeo

Создавайте впечатляющий клиентский опыт, используя данные и повышая лояльность.

Регистрация на мероприятие на сайте: fb-forum.com

Место: Digital October (Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3) + онлайн-трансляция

Организатор: Future Business
cd@fb-forum.com
+7(495)185-11-15

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: