Антикризисное управление закупками 2020

7-8 июля состоится Онлайн-конференция «Антикризисное управление закупками 2020», организованная порталом CFO-Russia.ru.

Ключевые темы конференции:

Трансформация закупочной функции из сервиса в партнеры бизнеса: изменение KPI в новых условиях
Сценарное планирование: как подготовить службу закупок к новым вызовам
Внедрение электронного документооборота: переход на электронные транспортные накладные/электронные товарно-транспортные накладные
Аутсорсинг закупочной функции: что стоит передать и как выстроить процесс
Постоянный мониторинг работы контрагентов как способ снизить неопределенность в цепи поставок и повысить качество планирования
Как сформировать систему мониторинга данных о поставщиков с учетом геополитических событий и скорректировать работу функции закупок
Отношения с поставщиками: как найти компромисс ввиду резкого повышения цен на фоне кризиса
Внедрение «виртуального юриста» при работе с поставщиками
Как снизить административную нагрузку на закупочную функцию: применение чат-ботов при общении с поставщиками

Среди спикеров:

Вера Розанова, директор департамента закупок, МБН Русагро
Наталья Хазова, директор департамента закупок и логистики, SYMRISE
Дмитрий Макаров, начальник отдела снабжения и закупок, КОМОС ГРУПП
Вячеслав Смирнихин, менеджер категории закупок в Европе и СНГ, Mars Россия
Александр Дулебенец, директор департамента управления поставками, Гражданские самолеты Сухого
Владислав Мандрыка, директор по закупкам, Додо Пицца
Юрий Наумов, руководитель проектов, Первая Грузовая Компания

По всем вопросам обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.

Актуальная информация на сайте организаторов: https://www.cfo-russia.ru/meropriyatiya/zakupki2020/

Рубрики: Маркетинг