Управление знаниями. Стандарты и практики

6 ноября 2020 года пройдет четвертая крупнейшая в России экспертная сессия в формате онлайн «Управление знаниями. Стандарты и практики», где спикеры расскажут реальные примеры без воды и лирики о внедрении современных цифровых инструментов управления знаниями.

Основной темой экспертной сессии станет применение цифровых инструментов управления знаниями.

Вот самые важные вопросы, которые будут обсуждаться в рамках мероприятия:
Искусственный интеллект для менеджмента знаний;
Цифровизация обмена знаниями;
Повторное использование знаний и использование цифровых платформ;
Ускорение и усиление коллаборации. Технологии и стратегии;
Трансфер знаний «поколению Z»;
Цифровые двойники работников: чат-боты, цифровые помощники;
Предиктивная аналитика на службе интересов КМ (Knowledge Management);
Ключевые показатели эффективности процесса управления знаниями.

Мы приглашаем зарубежных спикеров, участники получат возможность познакомиться с практическим опытом иностранных компаний. В рамках мероприятия также запланированы пленарные и секционные заседания и дискуссии.

Программный комитет включает в себя экспертов в области Knowledge Management, таких как:

Владимир Лещенко, Председатель Экспертного совета Ассоциации "КМ -Альянс";
Андрей Южаков, Руководитель департамента развития ядерной инфраструктуры, обеспечения надежности человеческого фактора и подготовки персонала АО «ВНИИАЭС»;
Екатерина Скрыпник, Генеральный директор ГК «Деловые информационные системы»;
Павел Алферов, Профессор бизнес-практики Московской школы управления СКОЛКОВО.

Вы можете принять участие в работе двух секций:

Реализация корпоративных КМ-проектов - секция «для начинающих»
Применение КМ-инструментов – секция «для опытных специалистов»

С 10 по 13 ноября запланировано проведение мастер-классов, на которых участники получат бесценный опыт и знания от лучших экспертов в области KM.

Мероприятие рекомендуется директорам по производству, руководителям по развитию, директорам по инновациям, директорам по качеству, руководителям проектов по реализации СУЗИ, руководителям проектных и инновационных офисов крупных компаний и руководителям корпоративных акселераторов, руководителям HR функции, руководителям корпоративных университетов и директорам учебных центров.

Приглашаем ознакомиться с информацией о стоимости участия, программе мероприятия и задать нам любые вопросы на нашем сайте www.2020.suzi-dis.ru, а также подписаться на страницу Экспертной сессии в Facebook, где мы размещаем все новости об этом мероприятии!
Звоните нам: 8 (499) 322-78-48
Пишите нам: info@company-dis.ru

Рубрики: Маркетинг