Be: Marketing Conference 2020. Стратегии, каналы и инструменты новой реальности

16-17 декабря 2020 в Москве состоится маркетинг конференция «Be: Marketing Conference 2020. Стратегии, каналы и инструменты новой реальности», которая соберет на одной площадке до 100 профессионалов маркетинга.

За 2 дня выступят 25 экспертов со свежими кейсами и инструментами, поделятся опытом 2020 года и планами и стратегиями на 2021 год.

Выступят эксперты из таких компаний, как: ALIEXPRESS, СДЭК, Платежная система МИР, РОСТЕЛЕКОМ и другие.

В первый день конференции будут рассмотрены темы: стратегия маркетинга 2021, антикризисные кейсы, вывод нового продукта сокращая сроки, win-win от партнерских отношений, маркетинг при минимальном бюджете, как не потерять эффективность команды на удаленке.

Во второй день конференции рассмотрим такие вопросы, как: online и digital маркетинг, уборка в CRM системе и предиктивный маркетинг, секреты повышения клиентского сервиса.

Основные вопросы:

ПостКовидная потребительская реальность. Что изменилось?
Как построить надежную стратегию на 2021 год?
Выводим новый продукт, сокращая сроки без потери качества.
Маркетинг при минимальном бюджете, как сделать круто?
Как получить максимальный win-win от партнерских отношений?
Как актуализировать и систематизировать, что бы база клиентов работала на вас?
От контента до продаж в социальных сетях.
#Наудаленке: Как организовать работу команды?
Комплексный системный маркетинг 2021: инструкция по применению
Стратегия SMM продвижения и оценка эффективности

Это отличная возможность обсудить с коллегами вопросы управления маркетингом, узнать новые тренды, инсайды, идеи.
Приглашаем Вас посетить важное бизнес событие!
Давайте построим надёжную стратегию маркетинга на 2021 год вместе?

Все детали и регистрация на конференцию: http://be2conf.ru/marr122020

Рубрики: Маркетинг