Обязательная маркировка товаров: подготовка и внедрение

26 января состоится Конференция «Обязательная маркировка товаров: подготовка и внедрение», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru.

Ключевые темы конференции:

Ключевые законодательные изменения в области обязательной маркировки товаров
Управление рисками, связанными с законодательными аспектами
Взаимодействие с контрагентами при внедрении системы маркировки
Упрощение системы маркировки со стороны государства: эффективность мер поддержки для аптек и дистрибьютеров. Достаточно ли внесенных изменений и как система будет работать, когда уведомительный режим перестанет действовать
Как интегрировать систему маркировки товаров в единую систему электронного документооборота компании
Создание информационной системы маркировки и мониторинга и ее интеграция в систему управления компании
Как нивелировать увеличение затрат, связанное с внедрением маркировки, и сдержать рост цен для конечного потребителя

Среди спикеров:

Наталья Сутягина, руководитель департамента улучшения процессов и управления качеством, Lamoda
Эдуард Мураховский, директор департамента проектного управления, Фармимэкс
Марат Аблязов, руководитель проекта маркировки, Бритиш Американ Тобакко Россия
Алексей Кузьмин, ИТ-директор, ГЕРОФАРМ
Ирина Вальтер, директор фармацевтического направления по России, FM Logistic
Владимир Наумов, руководитель проектного офиса, ZENDEN
Алексей Рыжий, директор департамента информационных технологий, НАНОЛЕК
Людмила Воронова, руководитель проектов, Управление по развитию СЭД и законодательным проектам, Магнит
Илья Садовенко, директор по информационным технологиям, Mary Kay Europe
Сергей Монахов, менеджер по финансовым информационным системам, Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус

По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.

Актуальная информация на сайте организаторов: https://www.cfo-russia.ru/meropriyatiya/markirovka/

Рубрики: Маркетинг