Общие центры обслуживания: организация и развитие

7-8 декабря в Москве Тридцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru.

Ключевые темы конференции:

Как обеспечить непрерывность работы ОЦО в период нестабильности
Как с помощью изменения организационной структуры повысить производительность сотрудников
Какие процессы в ОЦО можно перевести полностью на безбумажный документооборот уже сегодня
Налоговая функция в ОЦО: как правильно построить взаимодействие ОЦО и головного офиса
Применение Process Mining для построения модели сквозного процесса
Как синхронизировать внедрение изменений в кросс-функциональных бизнес-процессах
Внедрение двустороннего SLA для повышения качества работы ОЦО
Как с помощью получения и обработки обратной связи повысить эффективность взаимодействия с внутренним клиентом

Среди спикеров:

Елена Кондратьева, заместитель генерального директора, Сервисный центр ФЕСКО
Виктория Беляева, начальник отдела по работе с персоналом, Интер РАО – Управление сервисами
Екатерина Приказчикова, руководитель управления контроля качества, ГПМ Партнер
Михаил Мирошниченко, руководитель центра обслуживания по бухгалтерскому и налоговому учету, Гринатом
Наталья Быкова, руководитель ОЦО, Теле2
Алена Заец, начальник управления по работе с персоналом, Газпромнефть Бизнес-сервис
Надежда Молчанова, руководитель направления по специальным проектам, АИМ Менеджмент
Светлана Фролова, руководитель ОЦО, Вкусно и точка
Кира Лапина, генеральный директор, Северсталь-ЦЕС

По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.

Актуальная информация на сайте организаторов: https://www.cfo-russia.ru/meropriyatiya/ssc/

Рубрики: Маркетинг