Naumen Contact Center SaaS в облаке #CloudMTS: обзор возможностей и опыт реализованных проектов
16 ноября 2021г. в 11:00 эксперты облачного провайдера #CloudMTS и компании NAUMEN, российского вендора ПО, расскажут о возможностях контакт-центров по SaaS-модели из облака и реализованных проектах.
С помощью готового облачного решения бизнес сможет быстрее адаптироваться к новым условиям и трансформировать процессы для повышения качества клиентского сервиса.
Программа вебинара
- Возможности Naumen Contact Center SaaS: IVR-меню, омниканальное обслуживание, интеграция с сайтом, 1C, CRM, WFM.
- Особенности внедрения и принципы ценообразования решения
- Преимущества облачной инфраструктуры для проектов контакт-центров
- Примеры проектов, реализованных на базе #CloudМTS
Спикеры
- Антон Ильин, руководитель проектов NAUMEN
- Юлий Новиков, руководитель направления технического пресейла облачного бизнеса МТС
Кому будет интересно
Вебинар адресован руководителям, отвечающим за клиентский сервис, телемаркетинг, организацию работы контакт-центров, также ИТ-подразделениям компаний.
Дата и время
- Начало вебинара: 16 ноября, 11:00 (московское время).
- Длительность: 1 час.
Регистрация на вебинар по ссылке. Участие бесплатное.
Автор:
Анастасия Симакина.
Тематики:
Интеграция
Ключевые слова:
МТС, колл-центр, облачные услуги, Naumen