Operator’s Loyalty Marketing & Big Data Management

COMNEWS при поддержке Ассоциации Клиенсткой Лояльности и Клиентоцентричности (КЛИК) приглашают Вас и Ваших коллег принять участие во II Всероссийской кейс-конференции «Operator’s Loyalty Marketing & Big Data Management - Эффективные программы лояльности, управление клиентским опытом и «большими данными» в телекоме» 16 мая 2014 г. в рамках деловой программы выставки «СВЯЗЬ-ЭКСПОКОММ-2014» (Москва, ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», пав.1, башня D).

При уровне проникновения услуг связи в 160% и проникновении мобильного ШПД на уровне 55%, российский рынок демонстрирует черты, характерные для развивающихся стран: низкий ARPU, высокий отток абонентов, невысокий уровень проникновения смартфонов. С введением MNP поле для активности операторов по удержанию абонентов расширилось, делая обслуживание и заботу о клиенте ключевым конкурентным преимуществом.

Operator’s Loyalty Marketing & Big Data Management - единственная отраслевая площадка для обмена знаниями и идеями профессионалов в области управления клиентским опытом в телекоме.

В формате кейсов, brainstorming-дискуссий и ток-шоу федеральные и региональные операторы поделятся опытом управления взаимоотношениями с клиентами, инновациями в программах лояльности и практикой внедрения ИТ-решений, обеспечивающих оптимальную финансовую отдачу проектов.

Ключевые темы конференции:

  • Новшества в программах лояльности операторов связи в 2013-2014 гг.
  • Новые каналы коммуникаций с клиентами в программах лояльности и управления клиентским опытом.
  • Какие рыночные ниши не охватываются сетевыми сотовыми операторами? Новые горизонты для MVNO.
  • Точки контакта. Как добиться повышения удовлетворенности клиента – технический, технологический и организационные подходы к улучшению сервиса.
  • Что выбрать оператору для качественного взаимодействия с клиентом: систему аналитики клиентского опыта (CEM), управления «большими данными» (Big Data) и бизнес-аналитики (BI)? Или все вместе?
  • Инструменты маркетинговой аналитики в операторском бизнесе: составление эффективных программ лояльности и управления клиентским опытом.
  • Практика использования BI в мультиканальной среде для борьбы с оттоком абонентов.
  • Как анализ «больших данных» (BigData) помогает оператору найти новые источники дохода
  • Могут ли MVNO конкурировать с сетевым оператором на уровне клиентского сервиса?

Аудитория: генеральные директора, директора по развитию бизнеса, руководители и менеджеры подразделений маркетинга, разработки программ лояльности, управления клиентским опытом (CEM), управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), руководители подразделений по работе с клиентами, ИТ-директора, топ-менеджеры, ответственные за автоматизацию управления отношений с клиентами, маркетинговую аналитику и политику телекоммуникационных компаний в отношении развития и удержания абонентской базы.

Проект программы

 II Всероссийская кейс-конференция

«Operators Loyalty Marketing & Big Data Management- Эффективные программы лояльности, управление клиентским опытом и «большими данными» в телекоме»

Мероприятие проходит в рамках деловой программы выставки «СВЯЗЬ-ЭКСПОКОММ-2014»

9.30 – 10.30 Посещение выставки «Связь-ЭкспоКомм 2014»

10.30 – 11.00 Регистрация участников. Приветственный кофе.

11.00 – 13.00 Блок 1. Новое в программах лояльности операторов связи. Успешные практики управления клиентским опытом и борьбы с оттоком абонентов.

  • Новшества в программах лояльности операторов связи в 2013-2014 гг.
  • Что изменилось в маркетинговой политике операторов с введением MNP?
  • Новые каналы коммуникаций с клиентами в программах лояльности и управления клиентским опытом
  • Управление лояльностью на аутсорсинге: кому можно доверить самое дорогое?
  • Что удержит абонентов сетевого оператора от перехода к MVNO?
  • Прозрачность биллинга как инструмент повышения лояльности абонентов
  • Как получить обратную связь от абонента, не вызвав его раздражения?
  • Субсидированные телефоны как часть кампании по борьбе за абонента
  • Приложения для каждого. Персонализация, акселерация, оптимизация взаимодействия с клиентом на практике

Special Opinion: Какие рыночные ниши не охватываются сетевыми сотовыми операторами? Новые горизонты для MVNO.

Case-study:Точки контакта. Как добиться повышения удовлетворенности клиента – технический, технологический и организационные подходы к улучшению сервиса.

Brainstorming: Как продать LTE абоненту, у которого уже есть смартфон и 3G-модем?

13.30 – 14.30 Обедв компании единомышленников

14.30 – 15.30 Блок 2. Инновации в управлении отношениями с клиентом.CEM, BI, Big Data Management.

  • Что выбрать оператору для качественного взаимодействия с клиентом: систему аналитики клиентского опыта (CEM), управления «большими данными» (Big Data) и бизнес-аналитики (BI)? Или все вместе?
  • Инструменты маркетинговой аналитики в операторском бизнесе: составление эффективных программ лояльности и управления клиентским опытом.
  • Практика использования BI в мультиканальной среде для борьбы с оттоком абонентов
  • Как анализ «больших данных» (Big Data) помогает оператору найти новые источники дохода?
  • Могут ли MVNO конкурировать с сетевым оператором на уровне клиентского сервиса?

15.30 – 16.00 Talk-show:

  • Прогнозирование модели поведения потребителя телекоммуникационных услуг в России и в мире. Во что инвестировать сегодня?
  • Технологии «больших данных» в операторском бизнесе. Новые возможности или новые риски?

16.00 Завершение работы кейс-конференции. Закрытие выставки «Связь-ЭкспоКомм 2014». Коктейль.

Тематики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: мероприятия Москвы