При уровне проникновения услуг связи в 160% и проникновении мобильного ШПД на уровне 55%, российский рынок демонстрирует черты, характерные для развивающихся стран: низкий ARPU, высокий отток абонентов, невысокий уровень проникновения смартфонов. С введением MNP поле для активности операторов по удержанию абонентов расширилось, делая обслуживание и заботу о клиенте ключевым конкурентным преимуществом.
Operator’s Loyalty Marketing & Big Data Management - единственная отраслевая площадка для обмена знаниями и идеями профессионалов в области управления клиентским опытом в телекоме.
В формате кейсов, brainstorming-дискуссий и ток-шоу федеральные и региональные операторы поделятся опытом управления взаимоотношениями с клиентами, инновациями в программах лояльности и практикой внедрения ИТ-решений, обеспечивающих оптимальную финансовую отдачу проектов.
Ключевые темы конференции:
Аудитория: генеральные директора, директора по развитию бизнеса, руководители и менеджеры подразделений маркетинга, разработки программ лояльности, управления клиентским опытом (CEM), управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), руководители подразделений по работе с клиентами, ИТ-директора, топ-менеджеры, ответственные за автоматизацию управления отношений с клиентами, маркетинговую аналитику и политику телекоммуникационных компаний в отношении развития и удержания абонентской базы.
Проект программы
II Всероссийская кейс-конференция
«Operator’s Loyalty Marketing & Big Data Management- Эффективные программы лояльности, управление клиентским опытом и «большими данными» в телекоме»
Мероприятие проходит в рамках деловой программы выставки «СВЯЗЬ-ЭКСПОКОММ-2014»
9.30 – 10.30 Посещение выставки «Связь-ЭкспоКомм 2014»
10.30 – 11.00 Регистрация участников. Приветственный кофе.
11.00 – 13.00 Блок 1. Новое в программах лояльности операторов связи. Успешные практики управления клиентским опытом и борьбы с оттоком абонентов.
Special Opinion: Какие рыночные ниши не охватываются сетевыми сотовыми операторами? Новые горизонты для MVNO.
Case-study:Точки контакта. Как добиться повышения удовлетворенности клиента – технический, технологический и организационные подходы к улучшению сервиса.
Brainstorming: Как продать LTE абоненту, у которого уже есть смартфон и 3G-модем?
13.30 – 14.30 Обедв компании единомышленников
14.30 – 15.30 Блок 2. Инновации в управлении отношениями с клиентом.CEM, BI, Big Data Management.
15.30 – 16.00 Talk-show:
16.00 Завершение работы кейс-конференции. Закрытие выставки «Связь-ЭкспоКомм 2014». Коктейль.