11 SEO-советов для продвижения сайта

При высокой посещаемости даже простой некоммерческий сайт может приносить прибыль. А добиться активного притока посетителей помогает SEO-продвижение (search engine optimization) — комплексная (внутренняя и внешняя) оптимизация ресурса для повышения его видимости в поисковых системах.

Раскрутка сайта — дело командное

Это первый и наиболее важный совет! Эффективная оптимизация требует привлечения к работе как минимум web-аналитика, программиста, интернет-маркетолога, SEO-специалиста, дизайнера, верстальщика и людей, которые будут создавать контент, нравящийся поисковым системам и пользователям. Опытный мастер способен совмещать 2–3 специальности, но никогда не станет выполнять всю работу самостоятельно.

Отличная команда по продвижению сайтов тут.

Больше поисковых систем — выше трафик

Google, «Яндекс», Rambler, Yahoo!, Bing, Mail.ru... Это далеко не полный перечень поисковиков, через которые пользователи интернета находят нужную им информацию. Раскрутка сайта только в одной поисковой системе принесет свои плоды, но охватив как минимум 2 (лучше — наиболее популярные «Яндекс» и Google), можно добиться более существенного результата, повысив посещаемость в несколько раз.

Охват социальных сетей

Подавляющее большинство интернет-пользователей (более 55%) являются активными участниками социальных сетей. Поэтому раскрутка сайта в «Одноклассники», «ВКонтакте», «Фейсбук», «Инстаграм» и т. д. — SMM (Social Media Marketing) — зачастую оказывает хорошее влияние на позиции сайта в органической выдаче.

Устранение технических ошибок

Программные коды, настройки и масса другой инсайдерской информации не видны обычному посетителю, но оцениваются поисковыми системами. Во многих случаях одно лишь устранение имеющихся ошибок приводит к выходу сайта на лидирующие позиции в поисковых выдачах по тематическим запросам.

Мультиплатформенность — верный путь к росту посещаемости

Сайт, корректно работающий с разными операционными системами, браузерами, устройствами, всегда будет на несколько шагов впереди ресурса, настроенного на работу с чем-то конкретным. Мобильная версия сайта, а также возможность открыть его на любом устройстве под управлением разных ОС привлекут больше посетителей.

Обширное семантическое ядро

СЯ — база ключевых слов и фраз, составленных из релевантных пользовательских запросов — основа основ, на которой строится оптимизация. Семантическое ядро станет путеводной звездой при планировании дальнейшего развития сайта так, чтобы он не сдал позиций, на которые его привело SEO-продвижение.

Больше ссылок — солидней вес

При оценке конкретного ресурса поисковыми системами учитывается самые разные данные. Так, например, узнаваемость оценивается по объему ссылочной массы: чем больше ссылок ведет на сайт с солидных источников, тем выше ресурс ранжируется. Но не следует закупать сразу неимоверную кучу ссылок, это может плохо сказаться на положении вашего сайта.

Качество и полезность контента — во главе угла

Какими бы сложными ни были алгоритмы ранжирования, цель поисковых систем — показать пользователю сайты с нужной ему информацией. Поэтому грамотное SEO-продвижение строится на полезном контенте, релевантном пользовательским запросам.

Внутренние ссылки улучшат поведенческий фактор

Поисковики оценивают и то, как долго посетитель находился на сайте и какое количество страниц просмотрел. Повысить эти показатели поможет грамотная перелинковка — внутренние ссылки на другие страницы, которые также могут заинтересовать пришедшего человека.

Ориентированность на юзера — это важно!

Оптимизация не даст результатов, если забыть о нуждах и предпочтениях пользователя. Юзабилити (удобство использования) — важный параметр, влияющий на посещаемость сайта и его видимость в поисковых системах. Чем удобнее посетителю, тем больше времени он проведет на страницах ресурса.

Отслеживание и анализ запросов

Постоянная работа с запросами позволяет исключить нецелесообразные (приносящие нулевой или низкий трафик, нерелевантные, устаревшие, неактуальные), заменив их более популярными.

По материалам https://itspro.by/

Автор: Дарья Тренина.

Тематики: Web

Ключевые слова: