Это первый и наиболее важный совет! Эффективная оптимизация требует привлечения к работе как минимум web-аналитика, программиста, интернет-маркетолога, SEO-специалиста, дизайнера, верстальщика и людей, которые будут создавать контент, нравящийся поисковым системам и пользователям. Опытный мастер способен совмещать 2–3 специальности, но никогда не станет выполнять всю работу самостоятельно.
Отличная команда по продвижению сайтов тут.
Google, «Яндекс», Rambler, Yahoo!, Bing, Mail.ru... Это далеко не полный перечень поисковиков, через которые пользователи интернета находят нужную им информацию. Раскрутка сайта только в одной поисковой системе принесет свои плоды, но охватив как минимум 2 (лучше — наиболее популярные «Яндекс» и Google), можно добиться более существенного результата, повысив посещаемость в несколько раз.
Подавляющее большинство интернет-пользователей (более 55%) являются активными участниками социальных сетей. Поэтому раскрутка сайта в «Одноклассники», «ВКонтакте», «Фейсбук», «Инстаграм» и т. д. — SMM (Social Media Marketing) — зачастую оказывает хорошее влияние на позиции сайта в органической выдаче.
Программные коды, настройки и масса другой инсайдерской информации не видны обычному посетителю, но оцениваются поисковыми системами. Во многих случаях одно лишь устранение имеющихся ошибок приводит к выходу сайта на лидирующие позиции в поисковых выдачах по тематическим запросам.
Сайт, корректно работающий с разными операционными системами, браузерами, устройствами, всегда будет на несколько шагов впереди ресурса, настроенного на работу с чем-то конкретным. Мобильная версия сайта, а также возможность открыть его на любом устройстве под управлением разных ОС привлекут больше посетителей.
СЯ — база ключевых слов и фраз, составленных из релевантных пользовательских запросов — основа основ, на которой строится оптимизация. Семантическое ядро станет путеводной звездой при планировании дальнейшего развития сайта так, чтобы он не сдал позиций, на которые его привело SEO-продвижение.
При оценке конкретного ресурса поисковыми системами учитывается самые разные данные. Так, например, узнаваемость оценивается по объему ссылочной массы: чем больше ссылок ведет на сайт с солидных источников, тем выше ресурс ранжируется. Но не следует закупать сразу неимоверную кучу ссылок, это может плохо сказаться на положении вашего сайта.
Какими бы сложными ни были алгоритмы ранжирования, цель поисковых систем — показать пользователю сайты с нужной ему информацией. Поэтому грамотное SEO-продвижение строится на полезном контенте, релевантном пользовательским запросам.
Поисковики оценивают и то, как долго посетитель находился на сайте и какое количество страниц просмотрел. Повысить эти показатели поможет грамотная перелинковка — внутренние ссылки на другие страницы, которые также могут заинтересовать пришедшего человека.
Оптимизация не даст результатов, если забыть о нуждах и предпочтениях пользователя. Юзабилити (удобство использования) — важный параметр, влияющий на посещаемость сайта и его видимость в поисковых системах. Чем удобнее посетителю, тем больше времени он проведет на страницах ресурса.
Постоянная работа с запросами позволяет исключить нецелесообразные (приносящие нулевой или низкий трафик, нерелевантные, устаревшие, неактуальные), заменив их более популярными.
По материалам https://itspro.by/