Эксперты обсудят роботизацию клиентского сервиса на Dialog AI Day 2025

28 мая в Москве, в РБК Центр Событий, Naumen проводит Dialog AI Day 2025 — большую конференцию о диалоговом искусственном интеллекте для бизнеса. Конференция объединит экспертов в области практического применения диалогового искусственного интеллекта и генеративных технологий. В повестке чат-боты, голосовые помощники, речевые технологии, genAI, LLM и RAG.

Лучшими практиками поделятся Магнит, Ростелеком, S7, ВТБ, Hoff, ЮMoney, Ренессанс Банка, БКС Мир инвестиций, Банка ДОМ.PФ. 

В фокусе — возможности адаптации технологий генеративного искусственного интеллекта в клиентском сервисе, новые сценарии и инструменты достижения высоких показателей удовлетворенности клиентов, роботизация и растущие требования к сервису, решение задач усталости базы, кадрового дефицита и финансовой эффективности.  

В программе:

  • Настоящее и будущее ИИ в сервисе розничных сетей: от селф-сервиса в чат-ботах и голосовых помощниках до AI-агентов.
  • Эффективные ИИ-продажи в большом бизнесе: как с помощью роботизации внедрить новое, не ломая то, что работает.
  • Синергия эффективности для бизнеса и комфорта для клиента: как объединить автоматизацию сложных сценариев, качество UX в диалоге и элементы геймификации.
  • Зоны применения технологий ML, распознавания изображений и RAG в чат-боте, влияние технологий на качество обслуживания и автоматизацию чат-бота.
  • Как ритейлеру создать чат-бота, который решает 70% запросов клиентов без привлечения оператора.
  • Как генеративные модели автоCSI помогают прогнозировать и уточнять оценки удовлетворенности.

Участников ждут экспертные доклады о применении диалогового искусственного интеллекта и генеративных технологий, а также живые демонстрации — ботов на LLM-платформе, copilot оператора, саммаризации в речевой аналитике, базы знаний с умным поиском. Нетворкинг с экспертами рынка роботизации и клиентского сервиса.

Участие бесплатное по регистрации 

 

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: мероприятия Москвы, Искусственный интеллект, Naumen, RPA