Автоматизация сервисных процессов является ключевым фактором повышения качества IT-услуг и конкурентоспособности компаний. Согласно статистике, автоматизация может снизить затраты на обслуживание до 30% и увеличить производительность на 20% (источник: Gartner).
В ходе вебинара участники получат ответы на актуальные вопросы:
Павел Минаков, эксперт по ITIL v4, делится своими ожиданиями от мероприятия: «Во время вебинара я расскажу о методах управления уровнем и каталогом услуг, инструментах для оценки эффективности процессов, а также успешном опыте в автоматизации ITSM-процессов».
Компания «Деснол Софт» является разработчиком Service Desk Итилиум — первого российского решения по управлению ИТ-услугами на платформе 1С. В течение 17 лет Service Desk Итилиум развивается, отвечая современным требованиям автоматизации ITSM-процессов. Свыше 1 500 компаний используют Итилиум для эффективного управления услугами, среди наших пользователей: розничная сеть «Дикси», «Рико Рус», «АТОЛ», «Рив Гош», ГК «Гуливер», «Сберлогистика», «Белуга Групп» и многие другие.
Вебинар будет полезен представителям компаний, заинтересованным в повышении качества IT-услуг, внутренних и внешних сервисов и оптимизации затрат на обслуживание. Встреча проводится по предварительной записи, и на ней будут даны ответы на вопросы участников. В качестве бонуса все слушатели вебинара получат предзаполненный шаблон каталога услуг. Обращаем внимание, что количество мест ограничено.
Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке