Рекламные сети позволяют арбитражникам закупать трафик, а паблишерам (владельцам сайтов) — продавать свои рекламные места. Такая платформа выступает посредником, чтобы обе стороны зарабатывали на трафике, и при этом были уверены в честности партнерства.
Сегодня мы детально расскажем, как выбрать рекламные сети для арбитражника, чтобы получить максимальный результат от своих талантов и усилий. А также дадим готовый чек-лист проверки от экспертов компании CPA Club. Это крупнейшее комьюнити по рекламному маркетингу. На их сайте вы можете детально узнать о ТОПовых партнерках и рекламных сетях. А также получить полную базу знаний, готовые инструменты для эффективной рекламы и много других полезных материалов.
Выбор правильной платформы имеет решающее значение для эффективности партнерской программы. Суть проблемы не в самом поиске — в мире есть тысячи рекламных сетей, и каждый день появляются новые. Гораздо сложнее сориентироваться в этом предложении и выбрать подходящую платформу.
Мы составили чек-лист с основными критериями проверки. По нему вы можете ориентироваться, изучая ту или иную площадку.
Репутация и авторитет |
Проверьте, как давно сеть работает на рынке и какое мнение она имеет среди арбитражников, рекламодателей и паблишеров. Поинтересуйтесь, насколько своевременно она выплачивает комиссионные и насколько качественно обслуживает клиентов? |
Доступные офферы |
Важно, чтобы сеть предлагала партнерские программы из отраслей и категорий продуктов, которые вам знакомы. Есть тематические рекламные сети для гемблинга, недвижимости, криптовалют, страхования, товаров для красоты и здоровья (нутра) и так далее. |
Бесплатный тестовый период |
Лучшие рекламные сети для арбитража предоставят триал на период от 7 до 30 дней. За это время вы сможете ознакомиться с возможностями и функционалом сайта. |
Условия вывода средств |
Обратите внимание на условия выплаты комиссий: минимальные суммы выплаты, порядок начисления платежей, максимальные лимиты, комиссии. Предлагает ли сеть различные удобные для вас способы оплаты?
|
Модель наград |
Выберите сеть, которая предлагает предпочитаемую вами модель оплаты (CPC, CPA, CPM) или возможность выбора различных моделей в зависимости от потребностей вашей кампании.
|
Рекламные форматы |
Выбирайте сеть, в которой есть удобные вам рекламные форматы (тизеры, баннеры, попандеры, direct link и пр.). |
Минимальный депозит |
На крупнейших площадках минимальный порог входа может стартовать от $150. Так что учитывайте и этот фактор. |
Инструменты и поддержка для веб-мастеров |
Проверьте, какие инструменты и отчеты доступны арбитражникам в партнерской сети. Предлагает ли сеть помощь в оптимизации кампании и техническую поддержку? |
Когда мы говорим о рекламных сетях, первое, что приходит на ум, — Google AdSense. Безусловно, это самая популярная рекламная сеть в мире, но было бы неразумно предполагать, что у AdSense нет достойных альтернатив.
Индустрия рекламных технологий постоянно развивается. Поэтому у Google есть конкуренты, которые могут дать арбитражникам, рекламодателям и паблишерам более высокую прибыль.
Чтобы понять, какая рекламная сеть или комбинация рекламных сетей в вашем случае будет приносить наибольший доход, иногда приходится идти методом проб и ошибок. Однако, как только вы найдете оптимальные площадки, то сможете эффективно работать над монетизацией своих умений.
Выбор правильного типа рекламной сети зависит от ваших личных потребностей и целей. Принимая решение, учитывайте свою целевую аудиторию, бюджет и желаемые результаты.
В своей работе многие арбитражники комбинируют различные типы рекламных сетей. Они могут как удачно дополнить друг друга, так и действовать независимо. Вот описание самых популярных форматов.
Горизонтальные рекламные сети дают рекламодателям доступ к множеству веб-сайтов и приложений в различных отраслях, предлагая широкий охват аудитории. Однако они могут быть не столь эффективны при таргетировании на определенные сегменты потребителей.
Лучшие рекламные сети для арбитражника, которые тщательно отбирают сайты и приложения для трафика. Они гарантируют большую заинтересованность аудитории, и предоставляют рекламодателям доступ к премиальным инструментам. Такие сервисы обычно обеспечивают высокие охваты, а также щедрые комиссии арбитражникам.
Вертикальные рекламные сети фокусируются на конкретных отраслях или нишах, предоставляя рекламодателям доступ к целевой аудитории, интересующейся конкретными темами (например, криптовалюты, сайты знакомств и пр.). Однако они могут не иметь такого широкого охвата, как горизонтальные рекламные сети.
Давайте перейдем к обзору лучших площадок, которые пользуются популярностью у арбитражников.
Это был краткий рейтинг рекламных сетей, детальные обзоры и списки можете почитать на специализированных форумах.
Как и в любом деле, при работе с рекламными сетями важен системный подход. Поэтому для успешной карьеры необходимо глубже изучить данную отрасль и заручиться поддержкой профессионалов. Для этого рекомендуем вступить в сообщество специалистов — там вы будете напрямую общаться с коллегами, обсуждать важные темы, обучаться и расширять свои возможности. В СНГ самым крупным комьюнити стал CPA Club. Это сообщество экспертов, где можно обсудить все темы, касающиеся заработка на офферах, вдохновиться новыми идеями и шаг за шагом расти в своем профессионализме.