Среди очевидных достоинств можно выделить следующие:
Еще одним важным преимуществом, которое обеспечивает запись звонка, является эффективный контроль качества — его можно осуществлять как самостоятельно, так и подключив автоматический перевод звонков в текст. Это позволит автоматизировать ряд бизнес-процессов, например, определять потребности клиентов, используя специальные скрипты.
Запись телефонных разговоров — это один из простых и недорогих инструментов, внедрение которого не отнимает много времени и не требует дополнительного обучения сотрудников. Запись разговора даст возможность оценить эффективность скриптов продаж, раскрыть их недостатки и доработать с учетом полученных данных.
Сотрудники ценят справедливое отношение, а сохраненные записи помогут выявлять не только слабых менеджеров, но и самых старательных, приносящих большое количество продаж. Опыт таких сотрудников можно использовать в качестве учебного пособия для новичков, что сделает их обучение более эффективным и позволит быстрее освоить навыки грамотного разговора с клиентом.
Общение с клиентами — это одна из основополагающих вещей, влияющих как на успех компании, так и на ее репутацию. Оставлять его без контроля — значит рисковать бизнесом и доверием покупателей.