Основной сферой деятельности "Нового Дома" является поставки строительных материалов, таких как кирпич, строительные блоки, бордюры и брусчатка, также торговля окнами и дверьми из пластика и аллюминия, а также продажа сэндвич панелей. Автоматизировано как управление торговлей, так и планирование закупок, продаж. Автоматизация предприятия привела к снижению временных и трудозатрат сотрудников, а также ускорила и упростила принятие управленческих решений.
В связи с тем, что ООО "Компании "Новый Дом"постоянно движется вперед, развивается и упрочняет свои позиции на рынке Нижегородской области и не только, а также в связи с тем, что присутствие и давление конкурентов на рынке строительных материалов постоянно усиливается, у руководства возникла необходимость более оперативно и своевременно принимать управленческие решения. Очевидным был и тот факт, что возникла необходимость регулярно оптимизировать закупочную и ценовую политику, постоянно работать над улучшением товарного ассортимента и складских запасов автомобильных деталей для повышения эффективности бизнеса.
Руководство ООО "Компания "Новый Дом" понимало, что для этого необходима система, которая позволяла бы оперативно получать информацию, например, для оперативного планирования закупок - об актуальных остатках товаров на складах; для анализа потребностей покупателей - о количестве и содержании их заказов; для своевременного планирования ценовой политики - об актуальных ценах поставщиков; для долгосрочного планирования заказов поставщикам и движения денежных средств - общую динамику продаж за определенный заданный период; для анализа продаж компании - о продажах товаров по отдельно взятым маркам, моделям, производителям и т.п.
Хотелось бы получить такое решение, которое одновременно отвечало бы всем возникшим на данный момент времени потребностям.
Фирмой-консультантом была выбрана компания «Апрель Софт», т.к. руководство компании ООО "Компания "Новый Дом" было уверено, что специалисты этой компании, имея 17-летний опыт внедрения широкого спектра программных продуктов 1С, будучи официальным партнером фирмы 1С в Нижнем Новгороде, предложат непременно оптимальное решение для автоматизации торговой деятельности их предприятия.
В итоге, выбор был сделан в пользу программного продукта «1С:Управление торговлей 8», и нужно сказать, что автоматизированная система управления на базе платформы "1С:Предприятие 8" была выбрана не случайно.
В поисках подходящего программного решения руководство компании ООО "Компания "Новый Дом" совместно со специалистами фирмы «Апрель Софт» изучили несколько вариантов, подходящих по функционалу, и остановились на «1С:Управлении торговлей 8». Тк в программе можно планировать и контролировать свои продажи. Заказы покупателей легко отслеживаются, оперативно заказывается необходимое количество товара. Также в «1С:Управление торговлей 8» реализован детальный оперативный учет товара на складе, все складские операции фиксируются с помощью соответствующих документов – поступление товаров, перемещение товаров, реализация товаров, инвентаризация и другие. Всё вместе это помогает складу не пустовать, и одновременно не залеживаться товару. Кроме того, «1С:Управление торговлей» позволяет вести учет различных видов накладных расходов – затрат на транспортировку, хранение, оплаты пошлин и услуг. Это значительно облегчает ценообразование, и компании ООО "АВТО-Компонент НН", как торговой компании, это особенно важно. Ведь если «не угадать» с ценой и занизить ее – можно сработать в убыток, а если завысить – то товар будет неконкурентоспособным.
В данный момент сотрудничество и обновление системы продолжается в рамках информационно-технологического сопровождения 1С ИТС.
Программой специалисты ООО "Компания "Новый Дом" пользуются пока еще только несколько месяцев, но уже успели отметить прозрачность учета, функциональность, простоту в построении различных отчетов. Существенно сократились временные затраты на планирование закупок. Для руководства было также важным разграничить доступ работников к данным, содержащимся в базе. Повысилась оперативность работы продавцов-консультантов. Повысился общий уровень обслуживания клиентов, поскольку теперь не требуется много времени для принятия консультантами оптимального решения по комплектации и, подбору комплектующих с требуемыми характеристиками.