Компания YenimotoR является официальным и единственным дистрибутором Honda Motor Co. в Азербайджане. В автомобильном центре Honda, открытом летом 2008 года, сегодня работает около 80 человек.
Руководство Yenimotor приняло решение изначально создать в компании современную масштабируемую IT-платформу в качестве надежной опоры для дальнейшего развития бизнеса. Среди факторов, послуживших предпосылками поиска DMS-решения, директор Yenimotor Эльчин Асадов назвал ожидаемый рост продаж автомобилей Honda и планы по открытию автоцентров в других городах Азербайджана.
IT-решение должно было быть развернуто в сжатые сроки, поэтому при его выборе учитывались такие свойства информационной системы, как простота в настройке и эксплуатации, и способность легко интегрироваться с другими программными продуктами (бухгалтерскими и почтовыми системами, базами данных производителя и т.п.).
"После обзора существующих DMS-решений наш выбор пал на систему BrightAuto, разработанную на базе Microsoft Dynamics NAV. Решение, предложенное компанией BrightConsult, наиболее оптимально подошло нам как с точки зрения функциональности, так и открытости/гибкости системы" - Эльчин Асадов, директор Yenimotor.
Сплоченность и взаимопонимание команд со стороны заказчика и исполнителя проекта позволили выполнить работы в соответствующие сроки и с получением требуемого результата. Время реализации проекта составило 2 месяца. За данный период были автоматизированы департаменты дистрибуции автомобилей и запчастей, отдел продаж автомобилей, отдел маркетинга, сервисный центр, а также осуществлена интеграция с системами Honda Motor Co.
В результате выполненного проекта:
Построена IT-инфраструктура, позволяющая обеспечить поддержку бизнес-процессов:
Оформление заказа производителю
Отслеживание статуса заказов покупки
Резервирование автомобиля/запчастей под клиента и контроль оплат
Запись на ремонт и сервисное обслуживание
Планирование ресурсов
и др.
Создано общее информационное пространство, позволяющее осуществлять сбор, систематизацию и последующий анализ данных по клиентам, ремонтным работам, транспортным средствам и запчастям.
Организована четкая схема взаимодействия между различными службами, которая дала возможность координировать действия сотрудников и оптимизировать процесс обслуживания клиентов.