Что нужно знать о визитках: виды, отличия и где их распечатать

Визитки в Москве все еще остаются классической формой прямой рекламы. С их помощью устанавливается первый контакт с потенциальными клиентами или деловыми партнерами. Визитные карточки придают бизнесу профессионального имиджа. Такая продукция полиграфии должна содержать наиболее важную информацию: ФИО, должность, название компании, контакты. Лицам, которые работают в сфере предоставления услуг, типографии рекомендуют разместить на носителе краткую рекламу.

Заказывая подобные изделия, следует особое внимание уделить презентабельности. Принт визитки и оформление в целом в значительной степени влияют на интерес целевой аудитории к вашему продукту. Без такого вида полиграфии не обходятся и массовые мероприятия – конференции, выставки, тренинги. На подобного рода встречах всегда есть возможность установить новые деловые контакты. Чтобы решить, какой дизайн должен быть у продукции и последующая печать, необходимо разобраться в их разновидностях.

Классификация визиток

С развитием интернета, электронного документооборота и прочих технологий визитные карточки не утратили своей популярности. Актуальность связана с тем, что все также остается личная коммуникация и правила этикета. На сегодня используются следующие виды визиток:

  • Личные.
  • Деловые.
  • Корпоративные.
  • Представительские.

Исходя из выбранной разновидности, подбирается стилистика, бумага, способ распечатки – офсетная или цифровая печать.

Для личных целей

Как правило, распространяются при общении в неофициальной обстановке или при знакомстве с новыми людьми. Представленные изделия содержат ФИО владельца, его контактные данные. Допускается размещать электронную почту, номер телефона, профили в соцсетях. В этом случае оформление может быть разноплановым. К примеру, можно рассмотреть вариант вертикальной визитки, чтобы привлечь внимание получателя. Но если собеседник – важная персона, тогда стиль должен быть классическим, строгим. Подчеркнуть индивидуальность можно посредством золотого тиснения, применением дорогой дизайнерской бумаги. Однако не стоит перебарщивать с декоративными деталями.

Цель носителя: представить личный бренд определенного человека, к примеру, частного предпринимателя. Что указывается в содержании: фамилия и имя, предоставляемые услуги, номер мобильного, сайт, социальные сети. Поскольку такая разновидность предполагает прописывание небольшого объема сведений, можно также дополнять рекламным предложением.

Деловые

Бизнес-визитки изготавливаются для отображения информации о компании для партнеров, клиентов, заказчиков. Они включают в себя сведения о самом работнике, его деятельности и фирмы, контактные данные. Рекомендуется печатать продукцию в фирменном стиле. Визитки распределяются на две категории – функциональные и эпатирующие. Первые – лаконичные по дизайну, емкие по текстовой части, легко читаемые и воспринимаемые. Второй вариант выделяется оригинальным и нестандартным оформлением. Допускается использовать любые «фишки» для того, чтобы произвести правильное впечатление.

Визитная карточка презентует сотрудника организации, но как одну из составляющих компании. Как правило, изделия необходимы для конференций и других мероприятий, где можно установить дружественно-деловые отношения.

Что входит: ФИО, занимаемая должность, рабочий телефон и почта, лого фирмы, перечисление предложений предприятия.

Корпоративные

В типографии визитки такого плана заказывают для организаций, а не для одного физического лица. Чтобы добиться эффективности печатной продукции, она должна отвечать на все важные вопросы. Пункты, которые входят в состав: наименование, список услуг или продуктов, область деятельности, контакты, схема проезда. Для большей вместительности зачастую выбирают двухстороннее исполнение.

Для проведения ассоциативного ряда с вашей компанией рекомендуется применять в дизайне корпоративные цвета и другую атрибутику брендбука. Текст – четкий, краткий. Такие визитные карточки передают имидж фирмы, поэтому стоит обратиться к профессионалам за помощью в разработке дизайна и макета.

Представительские

Представляют собой продающие визитки для личности, которая проводит частные деловые встречи и не хочет раздавать свои личные данные. В основном на них печатаются ФИО, контакты, но не самого человека, а компании. В отдельных случаях носители применяются для регистрации на выставках или конференциях. Зачастую такой тип задействуется знаменитостями, звездами шоу-бизнеса, политиками.

Где можно сделать визитки в Москве и какие доступны виды печати

Функция визитной карточки – дополнить уникальный стиль своего владельца. При ее создании особое внимание необходимо уделить макету, по которому выполняется распечатка, чтобы конечный продукт порадовал своей результативностью. Продукция изготавливается стандартной формы со скругленными или острыми углами. Но также предлагаются любые другие формы, чтобы прийти к соответствию специфики вашего дела. Современный тренд – минимализм во всем. Правильная визитка содержит максимум полезной информации с полным отсутствием лишних и ненужных деталей. Подчеркнуть главные моменты и исключить второстепенное – задача, с которой отлично справляется типография iPrint. Компания обладает высокотехнологичным оборудованием для производства качественной продукции.

Для заказа доступно два вида распечатки – цифровая и офсетная печать. «Цифра» - хорошее решение для небольшого тиража, к примеру, личных визиток. При этом варианте применяется гладкая бумага, с перламутровым блеском, фактурная с неглубоким тиснением. Офсет – практичный метод для изготовления изделий большими партиями. Если вам нужно напечатать визитные карточки с помощью такой технологии, то допускается задействовать почти любой вид бумаги. В типографии визитки в Москве можно заказать онлайн и офлайн.

Тематики: Web

Ключевые слова: веб