Производитель телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения Cisco призывает власти США принять правила о конфиденциальности, аналогичные Генеральному регламенту о защите персональных данных (GDPR), который был введен в мае 2018 года в странах Европейского Союза. Apple заявила о своей поддержке такого шага, а генеральный директор IBM Джинни Рометти также призвала к ужесточению наказаний за нарушения с сфере персональных данных.
В Cisco подчеркнули, что компания хочет иметь адаптированную версию подобных правил для США, исключающую ряд требований, утвержденных в GDPR – например, право быть забытым.
В январе Cisco опубликовала свое исследование Benchmark 2019 Data Privacy Benchmark Study, которое показало, что продажи компаний, следующих GDPR, проходили гораздо быстрее, чем у компаний, не присоединившихся к Генеральному регламенту о защите персональных данных.
Стоит отметить, что многие американские компании из разных отраслей не в восторге от регулирования, подобного GDPR. Они опасаются, помимо прочего, суровых штрафов за утечку персональных данных. Аналитики прогнозируют, что персональные данные станут горячей темой на всемирном мобильном конгрессе MWC 2019 в конце февраля в Барселоне.
Первоначальный штраф за нарушение регламента GDPR составляет до 10 миллионов евро или 2% от мирового годового оборота компании за предыдущий финансовый год, в зависимости от того, что выше. Последующие штрафы – до 20 миллионов евро или 4% от мирового годового оборота компании за предыдущий финансовый год, в зависимости от того, что выше.
Cisco утверждает: «Исследование подтверждает связь между хорошей практикой конфиденциальности и бизнес-преимуществами, так как респонденты сообщают о сокращении задержек продаж, а также о меньшем количестве утечек данных».
Более 3200 специалистов по глобальной безопасности и конфиденциальности в 18 странах из компаний разных отраслей приняли участие в опросе Cisco о методах обеспечения конфиденциальности в своих организациях Вот результаты этого опроса: