Используя данную технологию, за последние месяцы компания Cisco провела уже свыше 50 различных онлайн-семинаров для заказчиков и партнеров из России и других стран СНГ, в которых приняли участие более 1200 специалистов.
Cisco WebEx Connect - первое приложение для рабочего стола, использующее сервис WebEx и создающее единое виртуальное рабочее пространство для сотрудников, участвующих в одном и том же проекте. В рамках такого виртуального рабочего пространства можно обмениваться информацией, хранить файлы и ссылки на них, а также вести дискуссию и видеть своих собеседников в режиме online. Открытая архитектура и программный интерфейс Cisco WebEx Connect позволяет независимым разработчикам за счет интегрирования новых приложений формировать мощное виртуальное пространство, включающее совместное использование web-ресурсов, внутренних корпоративных систем и настольных программ.
Использование технологии виртуальных пространств на базе Cisco WebEx Connect расширяет функции мобильности и повышает эффективность работы пользователей. Сервисы Cisco WebEx все активнее применяются зарубежными и российскими компаниями для организации совместной работы и проведения различных виртуальных встреч.
В феврале 2009 года с целью повышения уровня квалификации отечественных заказчиков и партнеров Cisco была объявлена программа Cisco Expo Learning Club. Всего за три месяца к ней присоединилось свыше 2500 профессионалов ИТ-индустрии из более ста населенных пунктов РФ, а также Азербайджана, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, Таджикистана, Узбекистана и Украины. Это стало возможно благодаря применению технологии Cisco WebEx. В рамках программы Cisco Expo Learning Club регулярно проводятся разнообразные онлайн-мероприятия, включая образовательные семинары «Каждый четверг вместе с Cisco» и семинары партнера Cisco – компании Fluke Networks. Те участники этой программы, кто воспользовался решением Cisco WebEx, отмечают явные преимущества онлайн-обучения в реальном времени, позволяющего работать в удобном для пользователя месте, независимо от географических расстояний. «Используя технологию Cisco WebEx, можно, не отходя от рабочего места и не тратя время и деньги на командировки, участвовать в совещаниях, встречах, обучающих мероприятиях и конференциях, - говорит менеджер по развитию бизнеса Cisco Павел Теплов. – Кроме того, интерфейс пользователя максимально прост: клиенты могут подключаться к WebEx с компьютера на любой операционной системе, используя любой интернет-браузер, в том числе встроенный в мобильный телефон».
В апреле этого года стартовала еще одна программа - «Интерактивные технологические вебинары Cisco», которая тоже сразу же привлекла внимание отечественных специалистов (в первых двух вебинарах принял участие 161 представитель компаний из 42 городов России, Азербайджана, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, Таджикистана, Узбекистана и Украины). Уникальность этих семинаров заключается в том, что их участники благодаря технологии Cisco WebEx могут в режиме реального времени видеть в действии технологии и решения Cisco, развернутые в обычной лаборатории, а также прослушивать выступления докладчиков и задавать вопросы, причем вся информация, включая передачу голоса и видео, транслируется по протоколу IP.
Весенняя серия вебинаров посвящена вопросам информационной безопасности. Очередное такое меропроиятие («Защита веб-трафика и электронной почты с использованием высокопроизводительных устройств Cisco IronPort») пройдет 28 мая и 11 июня. Начиная с 25 июня, этот цикл вебинаров будет повторен. Тем временем 21 мая начнется новая тематическая серия, посвященная унифицированным коммуникациям. Кроме того, на лето запланированы интерактивные семинары по беспроводным технологиям Cisco.
«Применение интернет-сервиса Cisco WebEx позволяет существенно расширить круг участников наших вебинаров, что особенно актуально для такого обширного региона, как СНГ, - отмечает Михаил Родионов, руководитель отдела системных инженеров Cisco».