По распоряжению Президента РФ, с 12 декабря 2012 года федеральные органы власти и региональные администрации обязаны настроить свои информационные ресурсы так, чтобы граждане в режиме онлайн получали информацию об этапах прохождения своего обращения. Для этого необходимо обеспечить взаимодействие систем документооборота, использующихся на местах, с сайтом Администрации Президента.
Решая эту задачу, специалисты компании «ИнтерТраст» - разработчики CompanyMedia, одной из самых популярных платформ для управления документооборотом, интегрировали модуль «CompanyMedia-Обращение граждан» с сайтом Президента РФ (www.kremlin.ru).
Стоит отдельно отметить, что классификатор обращений, входящий в модуль «CompanyMedia-Обращения граждан», полностью соответствует требованиям, установленным с 1 января 2013 года Управлением Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций.
Предназначение модуля «CompanyMedia-Обращения граждан» – обработка документов, поступающих от физических лиц. Такого рода обращения (претензии, замечания, запросы и т.п.) могут занимать существенную долю документооборота организации (в частности, государственных структур), а значит, их автоматизация помогает сэкономить время и повысить качество обслуживания.
Алгоритм работы c обращениями модуля CompanyMedia, интегрированного с Интернет-приемной Президента, выглядит так: обращение пересылается из Интернет-приемной Президента в местные органы власти (в их систему электронного документооборота) и регистрируется. В специальную регистрационную карточку заносятся все необходимые сведения о документе. В карточку также помещается информация о предыдущих обращениях, о выданных по ним резолюциях и об отчетах по их исполнению. Модуль «Обращения граждан» отслеживает все изменения, происходящие с документом, и формирует уведомления для пользователя. Таким образом, вся информация оперативно поступает гражданину, подавшему обращение.