В докладе:
- специфика работы пресс-секретаря в госструктуре,
- работа с инфоповодами,
- министерство в социальрных сетях,
- корпоративный пиар на примере медучреждения,
- кейсы
О спикере:Ксения Гусенцова
Пресс-секретарь Министерства здравоохранения Приморского края
- Более 20 лет опыта работы на руководящих позициях в федеральных и государственных пресс-службах,
- Член союза журналистов России,
- член экспертного Совета при территориальном управлении Росздравнадзора по Приморскому краю,
Два высших образования: «Журналистика» и «Государственное муниципальное управление».
Прошла путь от специалиста отдела оперативной информации до начальника пресс-службы администрации г. Владивостока.
Работала пресс-секретарем главы города Владивостока, пресс-секретарем Главного федерального инспектора по Приморскому краю, Аппарата полномочного представителя Президента РФ в ДФО.
Руководила Информационно-коммуникационным центром по продвижению нацпроекта «Образование» в Дальневосточном федеральном округе (представительство коммуникационного агентства «АГТ-Дальний Восток»).
Лауреат конкурса пресс-секретарей в сфере «Образование».
Общероссийская практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2020» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.
Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.
Спикеры расскажут о:
- построении эффективной PR-стратегии,
- актуальных инструментах антикризисногоPR,
- управлении репутацией и работе с негативом,
- работе со спикером в государственной структуре,
- комьюнити-менеджменте,
- том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,
- где брать инфоповоды, если ничего не происходит,
- новых технологиях внутрикорпоративного пиара,
- корпоративных СМИ ио том, как сделать их востребованными,
- малобюджетном пиаре и так далее.