Один из феноменов Apple заключается в том, что, имея долю продаж смартфонов на российском рынке в натуральном выражении (т. е. поштучно) менее 9%, по выручке эта компания в 2014 году достигла доли 24-25%. Понятно, правда, что причина этому — отсутствие продуктов низкого ценового сегмента. И вряд ли новый смартфон как-то изменит это соотношение.
Другим феноменом можно назвать то, что среди различных «примочек», сумочек, чехлов, защитных пленок и других аксессуаров продукция, предназначенная для iPhone, также однозначно лидирует. Купить чехол для iPhone, например, можно не только в хорошем интернет-магазине, но и в любом салоне связи. Да что говорить, увидеть костюмчик для своего мобильного друга от Apple можно даже на рыночном лотке. Объяснить это можно тоже просто: других моделей сотни, а айфонов — единицы.
Несомненно, из всех перечисленных вариантов покупки наиболее удобным и современным выглядит интернет-магазин, особенно если там есть недорогая доставка. Ведь однотипные, более дешевые чехлы сомнительных фирм, которые распространены на рынках, могут не выполнить даже свою основную функцию по защите гаджета. А 150-250 рублей, за которые предлагают товар онлайн-витрины, вполне приемлемы, и кроме того, магазин дает гарантию на свой товар.
Кстати, любителям необычных фишек придутся по душе интересные формы чехлов, которые редко встретишь даже в салонах связи — например, в форме кита, с чехлом для наушников. Не говоря уже о том, что рисунком на чехле может быть изображение на любой вкус, начиная от готического экспрессионизма и 3D-графики, заканчивая котятами или даже репродукциями картин.
В заключении хотелось бы добавить, что среди всей продукции Apple именно айфоны беспрекословно лидируют в качестве стильных подарков родным и близким. А если у человека уже есть такой гаджет, он будет рад хорошей сумочке или чехлу.