В частности, реализована схема, когда при входящем звонке у оператора по определенному номеру открывается карточка звонящей организации, если организация уже есть в базе данных и появляется диалог добавления организации, если такой организации нет. Видна насквозь любая информация по организации: текущий долг, история заказов, контакты, оплаты, отгрузки, счета и т.д..
Новая реализация ФОЛИО CRM позволяет осуществлять массовые обзвоны с использованием Call - центра по списку организаций, отобранных на основании размера долга, числа дней с последнего контакта, наличия планируемого контакта. Кроме того, система функционирует с автоматическим расчетом скидок и бонусов для клиентов. При ее использовании существенно снижается трудоемкость работы с клиентами, время выписки документов, улучшается точность и своевременность заказа и доставки товара.
В реализации, работающей у клиента, данные функционируют в едином информационном пространстве комплекса "ФОЛИО Купец", что позволяет избежать дублирования и ускорить процессы обработки документов. В частности, подбор и прием товара осуществляется с использованием системы "ФОЛИО WMS", позволяющей быстро и оптимально рекомендовать действия по распределению и отгрузке, а также проводить инвентаризацию. Для этого используется современная аппаратура- радиотерминалы, принтеры этикеток и др..
Работа комплекса уже, после месяца использования, приносит хорошие результаты и позволила минимальными силами четко вести достаточно сложный учет и быстро отрабатывать весь цикл работы с клиентами.